Фильм Восхождение Сокола онлайн

HD дублированный
8.5 (59)
Восхождение Сокола (2014) Falcon Rising
Страна
США
Жанр
боевик, приключения
Продолжительность
103 минуты
Премьера в мире
5 сентября 2014
Режиссер
Эрни Барбараш
Сценарист
Ян Т. Парази
Бюджет
$4 500 000

Сюжет Восхождение Сокола

Джон Чепмен по кличке «Сокол» отправляется в Бразилию, чтобы выследить убийц своей сестры. В процессе поисков он сталкивается с контролируемым японской мафией подпольным миром наркотиков, проституции и продажных полицейских.

В главных ролях Восхождение Сокола все (2)

Понравился вам фильм Восхождение Сокола?
Оставьте комментарий, нам очень важно знать ваше мнение.

Vadik Vadik 18 ноября 2014 в 20:10
Переводчик ты че там засыпапал переодически, перевод полная срань, у меня бы сын лучше перевел!!
Andrey Vanchenko 5 ноября 2014 в 18:06
не грузит
Mihail Popov 3 ноября 2014 в 10:42
я смотрел этот фильм. нормальный провести время.
Andrey Karnishin 16 октября 2014 в 11:40
это рембо черная кровь)))))ахахаха
Sergey Khorkov 14 октября 2014 в 19:38
блин фильм напоминает широко шагая!!!
Evgeny Evgenivich 14 октября 2014 в 00:36
Муть -10 !!!
Semen Isaychenko 11 октября 2014 в 20:26
клевый фильм
Vasily Cherepanov 9 октября 2014 в 00:41
классный фильм
Alexander Bolshakov 6 октября 2014 в 23:52
Хороший смотреть можно
Pavel Ovsyanikov 6 октября 2014 в 22:20
не грузит тварь
Alexander Nevsky 6 октября 2014 в 21:27
не грузит ни хрена
Vladimir Khromtsov 6 октября 2014 в 03:51
Супер!!! мне понравилось.
Dmitry Gromov 6 октября 2014 в 00:55
клевый фильм
Maxim Mingazhev 3 октября 2014 в 12:21
Классный фильм!!!! 10баллов
Igor Kislenko 3 октября 2014 в 00:29
не плохо!
Dmitry Khmyz 2 октября 2014 в 23:48
фильм супер
Valery Nikolaev 2 октября 2014 в 22:53
Кто еще НЕ посмотрел новые премьеры фильмов за 20I4, они в меня на стене кому надо
Rustem Shafigullin 2 октября 2014 в 08:36
отличный фильм а кто не согласен снимите лучше
Inna Kosogova 1 октября 2014 в 20:21
почему не доконца
Alexander Tsivelev 1 октября 2014 в 03:46
восхождение мимино
1 октября 2014 в 03:52
ахахахазахахахазахх
Evgeny Padashul 30 сентября 2014 в 23:47
боевик 90х ))) наши победят))
Roman Ivanovich 30 сентября 2014 в 18:48
привет!!! нашел новое приложения с фильмами
http://vk.com/app2128867_258236056
Valery Kuzmin 30 сентября 2014 в 12:25
даааа.фуфло редкосное!но это всеволишь мое мнение!так что смотрите и оценивайте сами!
Stanislav Vladimirovich 30 сентября 2014 в 10:22
кклассс!!!
Evgeny Blazhko 30 сентября 2014 в 01:50
И как нахуй посмотреть фильм....как же бесят эта вся реклама....
Arkhip Nikolaevich 30 сентября 2014 в 01:11
Блин уже третий фильм начинаеться с рекламы!!!приложение жостко продалось рекламе((((((((((((((((((((бля удакляю его нахххххххххххххххххххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 сентября 2014 в 02:51
не плачь детка)))
Mihail Popov 30 сентября 2014 в 00:51
прикольно
Marina Mitkina 30 сентября 2014 в 00:42
что за бред???? где фильм? одна дурацкая реклама!!!!!!
Alexander Scherbakov 30 сентября 2014 в 00:32
можно глянуть
Nat Surgut 30 сентября 2014 в 00:30
Ну такой боевичек норм, как раньше были, ничего особого но смотреть можно
Filipp Korshunov 29 сентября 2014 в 23:40
че не грузит
Artemy Pochechugin 29 сентября 2014 в 23:16
для любителей 90-х
Arslan Agaev 29 сентября 2014 в 23:08
Беллиссимо!Отличный фильм!
Alexander Alexandrovich 29 сентября 2014 в 22:09
актёр класс фильм ГУД!!!!!
Andrey Berezutsky 29 сентября 2014 в 21:45
фильм вообще атас! походу вторая часть будет
Anastasia Alekseeva 29 сентября 2014 в 21:34
класс
Albert Sattarov 29 сентября 2014 в 18:16
как смотреть реклама мешает
Nodar ***** 29 сентября 2014 в 17:19
Классный фильмец!
Robert Zakirov 29 сентября 2014 в 17:07
Отличный боевичек!!!
Vasya Kurolesov 29 сентября 2014 в 16:40
чёткий,жёсткий боевичок.Драки норм сняты,а то как бывает:то в темноте чё-то мелькает,то в тумане кто-то барахтается

Вы находитесь на странице Восхождение Сокола смотреть онлайн.
Вы можете посмотреть другие фильмы онлайн, а также последние серии любимых сериалов в разделе сериалы онлайн.