Фильм Шаг вперёд: Всё или ничего онлайн

HD дублированный
8.4 (478)
Шаг вперёд: Всё или ничего (2014) Step Up All In
Страна
США
Жанр
драма, мелодрама, музыка
Продолжительность
95 минут
Премьера в мире
9 июля 2014
Премьера в России
Режиссер
Триш Си
Сценарист
Джон Сьютнем, Дуан Адлер
Бюджет
$18 600 000

Сюжет Шаг вперёд: Всё или ничего

В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное — самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?

Трейлер фильма Шаг вперёд: Всё или ничего

Понравился вам фильм Шаг вперёд: Всё или ничего?
Оставьте комментарий, нам очень важно знать ваше мнение.

Maksim Garstea 13 февраля 2015 в 12:10
А хули у меня только 93:23мин???
Savych Borisov 31 января 2015 в 00:39
мои эмоции зашкаливают это супер фильм те кто сказал что кино фуууууууууууууу попробуйте свой сделайте
Polina Chupalova 17 января 2015 в 10:58
Классный фильм!!!!!
Ksyushenka Khristolyubova 9 января 2015 в 09:10
я не могу каждый день смотрю
Karinka Nebesnaya 3 января 2015 в 22:05
Лучший фильм!!!!!!!
Maxim Mingazhev 22 декабря 2014 в 02:19
фильм улет
Alyonka Scherbina 15 декабря 2014 в 14:11
фильм вылез только за счет финального танца. а так не очень
Lilechka Gafarova 30 ноября 2014 в 23:26
клевый!
Sergiy Matviyiv 30 ноября 2014 в 21:39
подскажите назвы писень з 96,13 мин плиз
Elena Yankovskaya-Pozeychuk 29 ноября 2014 в 18:31
мне очень понравился фильм, рекомендую посмотреть не пожалеете.
Denis Ganin 24 ноября 2014 в 00:53
чёткий фильм
Vladimir Kuzmin 21 ноября 2014 в 05:45
это очень классные ребята.никто не здал.молодцы. а время было.
Nelya Bikbaeva 19 ноября 2014 в 02:23
Кому как, но мне фильм не понравился=( Ожидала большего. Сюжет разжеван, когда же что-нибудь интересное придумают.
Sergiy Matviyiv 18 ноября 2014 в 22:08
подскажите назвы писень з 96,13 мин плиз
18 ноября 2014 в 23:24
Про енота ПЕСНЯ ПРО ЕНОТОВ
Alinka Fur 18 ноября 2014 в 13:20
фільм суперрр!!!!!
18 ноября 2014 в 23:25
Пффф
Cherednichenko Evgeny 18 ноября 2014 в 13:03
тупой бредовый фильм
18 ноября 2014 в 23:24
Согласен
Natalya Sokolova 18 ноября 2014 в 10:09
блевать хочется уже после 5-и минут просмотра
18 ноября 2014 в 23:25
После 1 й
Vlad Ozz 18 ноября 2014 в 04:35
В финале мне первые понравились больше чем победители по выступлению
18 ноября 2014 в 23:25
О да детка
Vlad Ozz 18 ноября 2014 в 04:33
Качество,звук +10,люблю музыкальные фильмы,но в этом все испортили бабы.два парня зовут бабу танцевать и она чуть погодя сразу заявляет я босс(странно),старая команда предъявляет лидеру типа ты нас не позвал=вопрос а вы чо его не позвали?и еще виновным выставили,нытики. Контракт получит только те кто заявлен в начале зачем звать других.Диалоги —-4 сценарий не плохой но как то через жопу
21 ноября 2014 в 23:38
часа два писал! 😅
22 ноября 2014 в 19:59
посмотри Шаг вперед 2 - Улицы(Step Up 2 The Streets )(2008г.) станет понятно ее поведение...
Alexander Ovchinnikov 18 ноября 2014 в 00:14
Ремейки кумарят!!!!
Child-Of Fire 16 ноября 2014 в 01:30
Восхитителен!))))Ммм)))
Zakhar Kosolapov 14 ноября 2014 в 18:46
фильм круть качество супер
Daniil Belov 13 ноября 2014 в 12:39
пиздатый фильм
Nikolay Petukhov 13 ноября 2014 в 00:47
Фильм крутой) а концовка вообще огонь )
18 ноября 2014 в 23:27
Педики одни пошли
Alexander Mescheryakov 7 ноября 2014 в 20:24
Я ПОСМОТРЕЛ ФИЛЬМ 62 РАЗА И Я НАЧАЛ ТАЦИВАТЬ ТАК КАК ОНИ ТАКИЕЖЕ ДВИЖЕНЬЯ .
9 ноября 2014 в 14:46
не лги
10 ноября 2014 в 15:32
Алексей, да пусть помечтает:D
Radmil Yangirov 7 ноября 2014 в 19:27
под скажите песню там где суб титры
Radmil Yangirov 7 ноября 2014 в 19:25
суперский филим))
Artyom Prigozhev 7 ноября 2014 в 13:28
классика
Lilia Fyodorova 7 ноября 2014 в 12:32
Мне очень понравился!)Классный фильм!
Natalya Larkina 6 ноября 2014 в 22:22
отличный, наконец что-то новое)
Maxim Kvasov 5 ноября 2014 в 18:32
так то ПОТЯНЕТ! но старые были лучше!)
Ksenia Kuratsapova 5 ноября 2014 в 14:14
круто\
Evgeny Kartel 4 ноября 2014 в 11:41
Я ТАНЦУЮ ЛУЧШЕ)
Natalia Filina 4 ноября 2014 в 02:07
Слабовато по сравнению с четырьмя предыдущими.
Slavik Zhura 3 ноября 2014 в 03:24
:like)
Diana Velyakova 2 ноября 2014 в 21:37
норм, но только долго грузит
Angelina Velyakova 2 ноября 2014 в 13:14
да ну,если честно эта часть по моему самая отстойная ,не стоит тратить время
Ruslan Nikonov 2 ноября 2014 в 02:06
по сравнению с 4 и 2 не сровница
Masha Lozhkina 1 ноября 2014 в 14:50
вообще великолепный
Natalya Plaxy 1 ноября 2014 в 08:49
очень люблю танцы, фильм великолепный.
Xxx Xxx 1 ноября 2014 в 05:22
долго я ждал))
Sasha Bondaraytes 31 октября 2014 в 22:11
афегеть
Sasha Bondaraytes 31 октября 2014 в 22:11
аааааааа
Nina Shitova 31 октября 2014 в 19:45
Ну не айс
Olga Ukhanova 31 октября 2014 в 17:11
Классный фильм,но всё же первые. Части лучше 😊
Anyuta Topchieva 31 октября 2014 в 09:30
вообщем одним словом фильм отличный!
и все части отличные!
Anyuta Topchieva 31 октября 2014 в 09:29
фильм посм только вчера!могу сказать что понравился!в принципе сюжет всё тот же!присутствует и любовь,и скандал и какие-то интрижки,и конечно же захватывающая концовка!да и конечно же движение и музыка,которой живут те которые ценят и любят её!
Diana Kostenko 30 октября 2014 в 19:36
Боже мой офегеный фильм все части по раз 50 пересматривала))
Karine Olkieva 30 октября 2014 в 18:14
лучше первой части нет , в остальных частях только Лось и выручают, и танцы какие то не интересные
Artem Shapoval 30 октября 2014 в 01:32
главный закон всех частей фильма шаг вперед.У тебя команда,вас жестко делают,но вы находите Лося и все сразу как надо!Все абсолютно части об этом!Вывод:есть проблемы-находи Лося!
Kemal Gadzhiev 29 октября 2014 в 23:25
включи шазам олень
30 октября 2014 в 16:43
за языком следи петух!
Tolik Krol 29 октября 2014 в 21:55
круть
Grisha Danileyko 29 октября 2014 в 21:15
даже рядом не стоял с предыдущей частью,дерьмо однообразное и скучное, но вы же ведь все равно посмотрите, ведь это шаг вперед епт)
Yaroslav Avkhimovich 29 октября 2014 в 16:57
подскажите трек на 16 минуте
Alexander Dyumin 29 октября 2014 в 05:01
офигенный
Daniil Pozdeev 28 октября 2014 в 20:15
фильм класс!!! но самое афегенное было в конце натали сделала сальто назат на руках у организатора the mob..... посмотрите сами и увидете
Anastasia Shurina 28 октября 2014 в 17:18
Шикарен!!! Советую всем посмотреть))
Natasha Pakhomova 28 октября 2014 в 12:32
оооооооооооооо даааа!Шикарный фильм впрочем как и всегда!!!!!Концовка кууул!
Ekaterina Luchnikova 27 октября 2014 в 22:46
Прикольный, классный и супер фильм , как и все фильмы Шаг вперед!!!!!!!!!!
Tolyanych Putin 27 октября 2014 в 20:53
Ша посмотрим думаю понравиться...
Alesya Zakharova 27 октября 2014 в 20:44
клева
Pavel Petlyakov 27 октября 2014 в 18:15
Огого лось накачался, сразу не узнал.
Dmitry Romanov 27 октября 2014 в 18:12
Збс как всегда
Katya Kuderko 27 октября 2014 в 16:15
из всех других шагов вперед этот понравился больше всех
Lyokha Nikolaev 27 октября 2014 в 12:34
классный фильмец
Vanya Pomelov 27 октября 2014 в 11:52
Фильм отстой только время потерял
Sergio Pri-Toini 27 октября 2014 в 03:07
филь отдаленно напоминает шаг..но как мюзикл ,очень хорош))
Dima Russky 27 октября 2014 в 00:37
самая лучшая часть, это 2. тут никто не может поспорить. Ибо дальнейшее продолжение этого проекта "Шаг вперед" тупой пиар 2-3 актеров и высасывание денег.Фильм высох, новых движений нету, играют на блеске.
Sasha Ryzhova 26 октября 2014 в 22:02
ВАУ))))
Vera Maximova 26 октября 2014 в 21:07
Все равно все фильмы этого жанра лучшие и должны продолжаться!!!
Vanya Kirishev 26 октября 2014 в 19:36
Новые Премьеры фильмов за 2014г B меня на стене в HD
Ilya Mishin 26 октября 2014 в 18:20
меня хватило на 10 минут этого дерьма
Maxim Trifonov 26 октября 2014 в 18:01
ну я вообще сам по себе танцую так что мне луче знать какая часть хорошая а какая нет
28 октября 2014 в 20:16
ох ,ебать, мальчику 6 лет, а он уже всё знает
Valeria Alexandrovna 26 октября 2014 в 17:46
мне так больше всех 1 и 2 часть нравиться) ну остальные тоже хороше) просто они уже больше похожи. как то...
Maxim Trifonov 26 октября 2014 в 17:28
прикольный фильм но 3 4 часть была лутче
Vlada Veylert 10 ноября 2014 в 19:52
Татьяна, фильм)шаг вперед
10 ноября 2014 в 20:00
Лось секас😂😂❤❤😍😍
17 ноября 2014 в 15:18
Лось зажег))))))))
18 ноября 2014 в 23:27
А енот
19 ноября 2014 в 14:51
а енот-проглот))
Danya Vladimer 26 октября 2014 в 14:27
ккккккккккккккккккккккккккккккккррррррррррррррррррррррррррууууууууууууууууууууутттттттттттттттттттоооооооооооооооо!!!!!!!!!!!
Anastasia Andreeva 26 октября 2014 в 13:33
классный фильм
Olga Nazarova 26 октября 2014 в 12:28
Очень классный фильм!!
Sanya Zyryanov_liskovsky 26 октября 2014 в 09:25
класс
Qr Www 26 октября 2014 в 07:43
Dmitry Chuvarkov 26 октября 2014 в 01:37
круть фильмец
Ruslan Muravsky 25 октября 2014 в 22:38
ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссууууууууууууууууууууууууупппппппппппппееееееееееееррррррррррррррррр
Ekaterina Sorokina 25 октября 2014 в 21:19
Супер!!!!
Slava Vavilin 25 октября 2014 в 21:10
скиньте , что за последняя песня была
Imran Bayramov 25 октября 2014 в 15:28
сойдет)
Evgeny Kray 24 октября 2014 в 23:42
trap
Anton Dvoeryadkin 24 октября 2014 в 21:03
Единственное что хорошо получилось в этом фильме это последний трек.Фильм явно провальный.троичка
Danil Kashirin 24 октября 2014 в 20:47
Крутой фильм!!!
Nastyusha Ponomareva 24 октября 2014 в 19:42
не ужели мы это дождались!
Dilyara Sakhabutdinova 24 октября 2014 в 18:53
лось прекрасен ))))
Vanya Vshivtsev 24 октября 2014 в 14:21
Алекс , Твои бальные танцы в прошлом , сейчас новое поколения и куда круче прежнего !) смирись чел ^^
24 октября 2014 в 15:21
Иван, твое выступление мне понравилось больше чем этот провальный фильм. https://vk.com/iddanger2013?z=video123601532_170515913%2F9aa25b11046d5ee2d0
Alex Yurasov 24 октября 2014 в 11:12
Очередная серия из сериала про педиков-бездельников, которые имеют наглость надеяться, что им будут платить за их невнятные пируэты задницей с прихлопами да с притопами. Работать как все они, видите ли, не желают, хотим дескать танцевать в своё удовольствие и чтобы нам за это ещё и платили с верхом. А пососать вам не завернуть? Ну девкам такое еще простительно - все они как "попрыгунья стрекоза" из известной басни Крылова, им бы все петь да танцевать... Но мужик должен заниматься мужским делом, если конечно не хочет услышать в свой адрес : "Ты всё пелО ? Это делО ! Так пойди же, попляши!"
PS: и если кто-то посмеет уперкнуть меня в зависти, отвечу сразу: сам занимался европейскими и латиноамериканскими бальными танцами много лет и знаю - что такое настоящий танец под настоящую музыку, а не это убогое кривляние под не менее убогие афро-ритмы !
Ivan Koynov 24 октября 2014 в 06:14
PacMan и Лось красавцы:D)))
Irina Chernyshova 24 октября 2014 в 02:01
Суперски ! ! ! 📢 📹 🎬 🎉 👯
Vova Ivanov 23 октября 2014 в 23:01
суперррррррррррр )))
фильм отпад )))
Stanislav Bisyarin 23 октября 2014 в 22:35
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Лось как всегда на ВЫСОТЕ!!!
Ruslan Khadzhakaev 23 октября 2014 в 21:41
отличный фильмец.
Denis Bulov 23 октября 2014 в 20:53
вместе смотреть веселеи и интереснеи не забываем это и бывает много всяког не обычного узнаёш если правельно делаеш! аи мимо пофиг всёжэ вставлю и это можэт кому о чём интересном скажэт !
Denis Bulov 23 октября 2014 в 20:50
как узнал што он есть в нети бросил все свои дела все тусовки с девушками и почанами побежал иза всех сил дамои смотреть посматрел и очень понравился рекомендую посматреть если сам стильныи модныи чувствительныи человечик это для тебя ! и для вас всем удачм приятного просмотра знаю сначала так себе но норм а вот в конце вобще улетаеш от восторга просто децл удовольствия надеюсь кто-то подимит прочетав это и вдохнавит себя на хорошую валну для просмотрика пока =)
Denis Bulov 23 октября 2014 в 22:49
Оленька, да я знаю нет не учился! сам всему научился:)
24 октября 2014 в 01:25
Denis, ой прости. Ты с Риги. Беру свои слова обратно!
Denis Bulov 24 октября 2014 в 13:09
Оленька, в каком смысле мне это понемать не недумаи што такои уж дурак много вариантов ! ты жэ не будеш раскрывать душу незнакомому человеку думаю нет но и што ты серёзно это тожэ мало вероятно !
Denis Bulov 24 октября 2014 в 13:10
кстате это не ошибки это как я и всё!
27 октября 2014 в 22:08
Ден,вы с Кличко не родственники?
David Skvortsov 23 октября 2014 в 20:25
Ребят, оставлю впечатление от фильма.. Знаете, все мы думаем, что это так круто.. , но мы не знаем реальности, хотя , на то и есть фильмы.. Этот фильм - супер. Других слов у меня нету, потому что.. всегда после фильмов, у всех, ( многие поймут :) ), начинается паника.. все хотят изменить жизнь и так далее.. хочу сказать одно. Если в вашей жизни что-то не хорошо, или что-то не так.. или вы грустите часто - не нужно, всё еще впереди. Я хотел бы, чтобы в нашем мире, тоже все улыбались, были грустны, но в тоже время счастливы, как в этом фильме.. Ставлю 10/10. Спасибо, если прочитали мо
David Skvortsov 23 октября 2014 в 20:26
..й отзыв до конца.
Evgeny Klementyev 23 октября 2014 в 20:10
Наконец-то)))
Badma Manzhikov 23 октября 2014 в 19:42
урррааа
Anatoly Stolbanov 23 октября 2014 в 16:48
вопще СУпер!
Anastasia Rusyaeva 23 октября 2014 в 15:51
ураааааа)
Roman Rumyantsev 23 октября 2014 в 15:33
это будет фильм-легенда о танцах!!! ЛУЧШИЙ)))!!!
Denis Litvinov 23 октября 2014 в 13:41
Офигенный фильм. лучший из всех частей!
Kirill Melyakin 23 октября 2014 в 12:53
Лажа!
Staseg Tomilin 23 октября 2014 в 08:37
для любителей танцев самое оно! Если вам не понравились танцы значит такой из вас танцор бо хореография здесь великолепная)
Doni Fancloni 23 октября 2014 в 07:31
Супер херь ....... Не ожидал.
Doni Fancloni 23 октября 2014 в 06:39
Херь, у нас в клубах лучше танцуют.
Kirill Pakulov 23 октября 2014 в 02:50
бред полный. в начеле танцевале вообще ужасно +фильма токо концовка
Evgeny Nagovitsyn 23 октября 2014 в 01:47
Не знаю как всем, но мне показалось что эта часть хуже предыдущих, тут нет огня, драйва, постановка временами убивает, движения размыты и смазаны, по ходу воображение у постановщиков по тихой грусти уходит, единственное что концовка заставила улыбнуться местами и всматриваясь в движения, завораживаться. Трелер был лучше(
Olesya Gavrilovich 23 октября 2014 в 01:40
охрененный фильм!
Pelageya Alexandrovna 23 октября 2014 в 00:14
каждый раз удивляюсь себе. зачем смотрю это однообразие?! все равно же будет как всегда. команда, трудность. конкурс. все молодцы. трудность. и в последний момент все налаживается под пафосную речь человека с кубиками и смазливым лицом, который так наивно верит в любовь..
и конечно, конечно же в конце все хорошо. все целуются и пляшут на сцене..
еще серию снимут?
23 октября 2014 в 01:05
конечно снимут куда денутся
Pelageya Alexandrovna 23 октября 2014 в 08:44
Рома, и я обязательно ее посмотрю!
Yura Khoroshavtsev 23 октября 2014 в 00:05
вумат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Denis Varoshin 22 октября 2014 в 23:38
начало фильма угар когда типа вырубили и с сартиркой тип бегал самый ржачный момент был
Stanislav Artyukhov 22 октября 2014 в 22:47
ну это же про танцы!
Alinka Mullabaeva 22 октября 2014 в 22:29
че за фигня
Alinka Mullabaeva 22 октября 2014 в 22:28
уф середина и вырубает
Timur Repin 22 октября 2014 в 21:44
Вас не раздражают эти:"Yo-Yo-Yo, чувак, брат...", постоянное нытье почти на ровном месте, так же жалуются на отсутствие денег, но одеты явно во все новенькое, сидят с яблочками, и даже кладовка у них обустроена не хуже, чем у некоторых.
Ekaterina Trubak 22 октября 2014 в 21:35
прикольно а мне понравился
Serega Vetkin 22 октября 2014 в 21:20
8.51. понял что этот фильм хрень.
Anita Zhiltsova 22 октября 2014 в 20:34
прикольно
Alexey Permyakov 22 октября 2014 в 20:08
Чем дальше - тем хуже... Первые две части самые нормальные, потом херня... Блин музыкальная подборка тоже не для таких батлов... В общем, мне не понравилось
Natasha Kholod 22 октября 2014 в 18:42
классно
Alexander Lazarev 22 октября 2014 в 17:55
https://vk.com/club29146619 не стесняемся заходим и подписываемся
Alexander Starkov 22 октября 2014 в 14:01
Концовка как всегда эпична
Benito Mussolini 22 октября 2014 в 13:38
Крч выиграют балт,и будут танцевать вместе с бандой (Приятного просмотра зритель )
22 октября 2014 в 15:56
да ну?
пиздишь по любому
помойму этим и заканчиваются все серии
22 октября 2014 в 21:11
а он о чем?
Mikhail Ondrin 22 октября 2014 в 11:35
где фильм
Kristina Ivanovskaya 22 октября 2014 в 10:51
я только вчера посмотрела сегодня захожу, а уже нет
Stanislav Tabert 22 октября 2014 в 10:45
Фильм огонь) Особенно концовка
Ivan Samoylov 22 октября 2014 в 03:23
эх, не успел
Alexander Noskov 22 октября 2014 в 02:13
Концовка просто шикарна! Смотрите не пожалеете)))
Anastasia Kruglikova 21 октября 2014 в 23:46
де фильм???
21 октября 2014 в 23:56
https://vk.com/app1843826_89632480?z=video-34748216_170459210%2Fvideos-34748216#film/19121 качество не оч хоть и 720 разреш...
Seryoga Pikunov 21 октября 2014 в 17:19
фильм норм, но 3 часть на голову выше по танцам, 4 по танцам и по сюжету, эта часть слабее,но смотреть можно)
Sergey Radaev 21 октября 2014 в 16:49
я тока досмотрел норм фильм но качества тут остой ,пришлось посмотреть с качеством ))))
Ekaterina Perova 21 октября 2014 в 16:30
блиииииииин
Milena Mannapova 21 октября 2014 в 16:12
че за херня???? смотрела смотрела и убрали??? это кто такой умный то у вас там
Alina Maslo 21 октября 2014 в 16:07
обидно(
Tina Boklag 21 октября 2014 в 14:46
Только начало успели посмотреть, можно сказать подразнили , отобрали как у ребенка конфетку....ВОТТУТ ТОЧНО ЖИЗНЬ БОЛЬ.....
21 октября 2014 в 14:54
хд) а я ток что досмотрел и отрубили)
Tina Boklag 21 октября 2014 в 16:44
Максим, я очень рада за Вас!)))))
21 октября 2014 в 17:35
Наталья, спасибо)
21 октября 2014 в 19:48
спасибо за сылку гуд фильм
21 октября 2014 в 22:22
Наталья, спасибо большое за ссылку
Tina Boklag 21 октября 2014 в 14:45
ОООООО НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Только не это...верните на место...
Alexey Anuchkin 21 октября 2014 в 14:32
я только что посмотрел и остался довольным
Ivan Suvorin 21 октября 2014 в 14:14
тока досмотрел))) и уже изъяли Х)
21 октября 2014 в 14:32
+
21 октября 2014 в 14:33
хахахаха
Radmir Khanov 21 октября 2014 в 14:13
Это видео изъято из публичного доступа.
Ivan Sherkhalov 21 октября 2014 в 13:53
да
Vladlena Kovaleva 21 октября 2014 в 12:42
фильм супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Leonid Nemtsev 21 октября 2014 в 12:39
Танцы круто , но фильм дешевый для восьмиклашек . Прошлые части намного лучше
Igor Gubernyuk 21 октября 2014 в 12:38
фильмак зачотный!!!!!!!
Alexey Anuchkin 21 октября 2014 в 12:34
слава моим яйцам свершилось чудо
Evgeny Drobyshev 21 октября 2014 в 11:51
Ноконецто залили
Vladimir Toropov 21 октября 2014 в 11:47
Один из лучших фильмов современности!!!
Murad Muradov 21 октября 2014 в 11:12
Первые два фильма нормальные, остальное в топку.
Dasha Morozova 21 октября 2014 в 11:09
Оченень класснае кино саветую посматреть
18 ноября 2014 в 23:26
Мужики вы чеееееееее
Anastasia Kruglikova 20 октября 2014 в 21:00
это не последняя серия поверьте!!!
Alya Antonyuk 20 октября 2014 в 19:07
ждите 28 октября лицензия выйдет.
Alyonchik Chelpanova 20 октября 2014 в 15:40
Ну это же последняя часть ,вот они и хотят больше вытянуть денег с проката. Поскорей бы уже вышел (
Oleg Shishov 19 октября 2014 в 01:34
фильм есть на англиском в программе ZONA давно уже. но в переводе нигде нет
Vlas Davidchik 17 октября 2014 в 21:57
чё за фигня
Irka Shukhardina 15 октября 2014 в 11:42
Даже "Избави нас от лукавого" вышел а шаг вперёд 5 не вышел пздц какойто!!!!!
Maxim Gorbachyov 11 октября 2014 в 19:57
где кино????????????????????????????????????
Svetlana Gudkova 11 октября 2014 в 16:16
21 октября выйдет
11 октября 2014 в 19:27
Кто выйдет 21 октября?
11 октября 2014 в 19:33
от куда вы знаете?
Nadezhda Sinichenko 11 октября 2014 в 08:58
Что за хрен уже давным давно должны были выложить фильм!
Varvara Glazkova 10 октября 2014 в 20:51
++
Nastya Lis 9 октября 2014 в 15:45
чё за бред уже давно должны были выложить фильм!
9 октября 2014 в 16:40
+
Tanya Peretyagina 9 октября 2014 в 12:17
я уже в кино сходила посмотрела :D
Masha Parasnova 8 октября 2014 в 15:18
в кино клева смотреть
Ruslan Muravsky 6 октября 2014 в 21:38
скоро буде шаг вперед 5
Alia Zaripova 6 октября 2014 в 16:41
он блин давно уже должен выйти((( почти 4 меяца прошло(((((
Alya Antonyuk 3 октября 2014 в 11:55
28 октября
Denis Andreev 1 октября 2014 в 01:04
с*ка когда уже, а?
1 октября 2014 в 01:58
Что случилось????
Denis Andreev 1 октября 2014 в 03:24
Анжелика, фильм хочу посмотреть, а его с*ука нет
1 октября 2014 в 03:47
А я уже подумала у тебя что то случилось.... )))
Denis Andreev 1 октября 2014 в 03:47
Анжелика, да всё ок)
Maxim Ushenin 30 сентября 2014 в 16:23
да ппц какой то столько времени прошло а фильма нет че уж они так морозят(((
Nikita Derbin 28 сентября 2014 в 01:44
главное бегущий в лабиринте уже есть а шаг вперёд 5 нету(
Viktoria Sannikova 27 сентября 2014 в 16:33
Так я понимаю пиратской копии нет ! А оригинал ещё не взломали поэтому фильм и не выходит !
Doni Fancloni 24 сентября 2014 в 12:58
А где фильм
Veronika Melnikova 21 сентября 2014 в 05:58
не охринели?
Elena Vinnikova 19 сентября 2014 в 15:23
охереть чё он ещё не вышел в сети) жесть
Egor Krot 17 сентября 2014 в 18:34
Когда я хочу увидеть фильм то я должен его увидеть
Oleg Kolmakov 15 сентября 2014 в 18:44
фильм где
Anastasia Karankevich 14 сентября 2014 в 17:53
когда уже фильм выйдет, надоело ждать.
Alinka Mullabaeva 13 сентября 2014 в 23:41
хочу фильм
Oleg Shishov 13 сентября 2014 в 14:58
лин эт пипец! хачу фильм! когда хочу фильм так и говорю хачб фильм
Ilya Skrementov 8 сентября 2014 в 17:20
фильм есть уже))
13 сентября 2014 в 11:51
где?
Ilya Skrementov 13 сентября 2014 в 15:56
Анастасия, скачай(зона)там есть-офильме фильм не очень предэдущие части были лучше
Tanechka Govorushko 8 сентября 2014 в 09:33
фильма нету!!
Jahongir Sharipov 7 сентября 2014 в 17:50
Лось рулиииииииииииииииит. ))
Ivan Zakutsky 6 сентября 2014 в 16:10
сколько можно ждать
Ruslan Biryukov 4 сентября 2014 в 15:39
кагда фильм выйдет
Dilyara Sakhabutdinova 3 сентября 2014 в 13:53
в плохом качестве ((
Maxim Zhiryakov 3 сентября 2014 в 12:52
на zona фильм появился
Azhdar Khalilov 3 сентября 2014 в 11:56
давайте добавте фильм по быстрее!
Diana Fatkhutdinova 2 сентября 2014 в 11:50
блин фильма нет
Evgenia Sorokina 31 августа 2014 в 17:29
Хотим уже фильм!
Vadim Smirnov 30 августа 2014 в 12:36
когда фильм появится????
Dmitry Khmelyov 27 августа 2014 в 00:11
где фильм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aurika Panarina 25 августа 2014 в 17:27
Ходила на него 17 фильм просто бомба ну и как всегда без лось просто улет
29 августа 2014 в 08:59
Да.Лось это фишка Шаг Вперед,без него не так интересно смотреть
Aurika Panarina 29 августа 2014 в 09:51
Дмитрий, это точно
Alexey Inkizhekov 25 августа 2014 в 15:43
не очень те части лучше были (
Dmitry Khmelyov 24 августа 2014 в 12:10
Ксения Ахтонова а вы где смотрели
Ksenia Akhtonova 23 августа 2014 в 13:09
Ничего хорошего и улётного я не увидела. Предыдущие части гораздо лучше!
((((((
Anyuta Romanova 22 августа 2014 в 22:06
А вы не подскажете,этот фильм можно посмотреть в интернете? Очень хочу увидеть этот фильм,а в моем городе его не стали показывать
23 августа 2014 в 13:10
Фильм будет в нете только в ноябре.
23 августа 2014 в 22:10
вообшето я его смотрел в интернете
Lada Titova 21 августа 2014 в 22:22
клас мне панравилась
Anya Okeanova 21 августа 2014 в 20:50
ходила на премьеру фильма. фильм просто улёт. жду не дождусь когда выйдет на DVD
Kirill Petrivanov 21 августа 2014 в 08:39
где посмотреть
Vladislav Ershov 20 августа 2014 в 18:20
а где можно посмотреть
Lyaysyan Utyaganova 20 августа 2014 в 11:59
я его уже смотрела. фильм полный улет
Vitalik Chupakhin 18 августа 2014 в 00:00
А фильм есть уже?
18 августа 2014 в 00:18
Ты у кого спросил и про какой фильм?
Vitalik Chupakhin 18 августа 2014 в 00:27
хз
Sergey Pavlen 17 августа 2014 в 03:52
вообще непонять,у Шона и Энди пары есть и они тут вместе !
Sergey Pavlen 18 августа 2014 в 21:31
Фигняикакая то
22 августа 2014 в 08:36
Сергей, они же говорили что разошлись со своими.
Anastasia Misko 16 августа 2014 в 01:16
я читала на одном из сайтов что фильм в нете будет только в ноябре...((((
Nadezhda Sabirova 15 августа 2014 в 22:53
где фильм...гааады
Ilona Lapteva 14 августа 2014 в 20:34
где фильм!ааааа!хочу посмотреть!ни на одном из мох сайтов нету!премьера давно прошла!где же он!
Elena Vinnikova 13 августа 2014 в 20:10
когда фильм будет
Svetik Semitsvetik 12 августа 2014 в 20:57
где фильм?
Alexandra Komissarova 11 августа 2014 в 22:23
скиньте ссылку где можно посмотреть
Dima Gromov 11 августа 2014 в 18:28
ха я тож смотрел
14 августа 2014 в 19:16
подскажи где смотрел, силку скинь!
24 августа 2014 в 22:12
скинь мне сылку
Verka Akulich 9 августа 2014 в 23:35
Verka Akulich 9 августа 2014 в 23:25
хахах я смотрела
Leyla Voronina 9 августа 2014 в 13:29
даже если ещё не выложили я готова и так ставить 10)
Lizonka Drachkova 9 августа 2014 в 12:31
супер!!!
Kristina Burlakova 8 августа 2014 в 23:01
блин че нет еще?
Shurik Syschikov 8 августа 2014 в 16:27
заводчанам завод крестьянам землю а нам кино
Sergey Klimashkin 6 августа 2014 в 20:37
когда он уже будет хочу посмотреть((((
Alexander Elkov 6 августа 2014 в 13:37
фильм давайте уже посмотреть охото
Darya Firulyova 5 августа 2014 в 22:00
блин когда фильм
Yulya Sveshnikova 5 августа 2014 в 13:02
ну хотя бы пиратку
Kirill Chonka 4 августа 2014 в 23:17
давай фильм
Nikita Rybakov 4 августа 2014 в 19:54
какого хрена они пишут что 17 июля выйдет фильм в России хоть уже 4 августа!!!!
6 августа 2014 в 15:03
в кинотеатрах вышел 17 июля
Marina Martynova 3 августа 2014 в 17:26
Выкладывайте фильм уже !!!
Oxana Filippova 3 августа 2014 в 16:28
давайте уже выкладывайте фильм =(((((((((((((((((((((((
Alexander Elkov 2 августа 2014 в 23:23
когда фильм покажут?
Maxim Trifonov 2 августа 2014 в 23:14
ставим колы пока фильм не выйдет
5 октября 2014 в 07:44
Какой фильм ? 😃
Olya Petrenko 2 августа 2014 в 14:07
когда фильм будет?
Liza Maximova 31 июля 2014 в 23:32
Зашебись
Lyudmila Barbayan 31 июля 2014 в 19:42
Я конечно все понимаю,но где фильм,что оценивать???
Maxim Trifonov 31 июля 2014 в 18:37
поставлю 10 когда выпустите фильм
Maxim Trifonov 31 июля 2014 в 18:35
и когда он здесь будет?????????????????
Maxim Trifonov 31 июля 2014 в 18:34
где фильм ????????????????????????????????????????????????

Вы находитесь на странице Шаг вперёд: Всё или ничего смотреть онлайн.
Вы можете посмотреть другие фильмы онлайн, а также последние серии любимых сериалов в разделе сериалы онлайн.