Фильм Небеса реальны онлайн

HD дублированный
Фильм изъят из публичного доступа правообладателями.
8.8 (193)
Небеса реальны (2014) Heaven Is for Real
Страна
США
Жанр
драма
Продолжительность
100 минут
Премьера в мире
10 апреля 2014
Режиссер
Рэндалл Уоллес
Сценарист
Рэндалл Уоллес, Крис Паркер, Todd Burpo, ...
Бюджет
$12 000 000
Слоган
«Based on the incredible true story»

Сюжет Небеса реальны

Главный герой меняет свое мировоззрение после того, как его 4-летний сын выходит из комы и утверждает, что был в раю. В доказательство он приводит факты из жизни их семьи, которые просто не мог знать.
Понравился вам фильм Небеса реальны?
Оставьте комментарий, нам очень важно знать ваше мнение.

Vitalik Veselykh 4 марта 2015 в 12:13
сука , где фильм
?
Lyudmila Moshura 29 сентября 2014 в 20:20
а мне фильм очень даже понравился...мальчишка лапочка..на моего младшенького похож
Eduard Kondratyev 28 сентября 2014 в 01:00
во, я понял! книга Дена Брауна "Ангелы и демоны" мне интересней в религиозном плане
Makar Makarovich 27 сентября 2014 в 16:34
привет!!! нашел новое приложения с фильмами
http://vk.com/app2128867_258236056
Alexander Selivanov 24 сентября 2014 в 23:01
фильм ерунда, не тратьте время...
Nikolay Shapilo 23 сентября 2014 в 13:05
Такие все здесь продвинутые атеисты. Один вопрос возникает, зачем вообще было смотреть фильм на религиозную тему? Вы бы еще макарон со сгущенкой 2 тарелки навернули, а потом всем рассказывали, как это невкусно.
Alexander Bychkov 21 сентября 2014 в 21:44
Дело не в вере,а в нас самих...Мы можем принять ее либо нет
Alexandra Rudneva 20 сентября 2014 в 22:44
Очень понравился, от таких фильмов, невольно становишься лучше. Заставляет задуматься.
Alexander Moskov 20 сентября 2014 в 20:12
Я удивляюсь как люди верующие в бога и в рай или в подобную хрень не верят скажем в санту)) по мне эта одна и та же лажа))
Natasha Klar 18 сентября 2014 в 15:22
привет!!! нашла новое приложения с фильмами
http://vk.com/app2128867_258236056
Tanzilya Minibaeva 15 сентября 2014 в 21:37
смотреть такие фильмы полезно и нужно!!!!!чиститься душа и начинаешь верить!!!!!!!!!
Ekaterina Knyazeva 12 сентября 2014 в 19:24
очень хороший фильм.стоит смотреть. тем более, что он на реальных событиях!
Vetal Pol 11 сентября 2014 в 00:44
Мне понравился! Наверное все таки там... есть рай, где жизнь совсем другая! Но не все побывают там!
Ruslan Lebedev 6 сентября 2014 в 10:15
нельзя забывать о боге
Andrey M 3 сентября 2014 в 23:45
хороший фильм но на любителя
мне понравился
Alexey Timoschuk 3 сентября 2014 в 23:21
Этот фильм основан на реальных событиях! (В конце фильма об этом можно узнать в титрах). Так что в каком то роде вот вам и доказательства. Ставлю 10. А те кто сомневается в просмотре фильма, советую обязательно посмотреть!
3 сентября 2014 в 23:24
Что за фильм?
3 сентября 2014 в 23:31
где ссылка?
Alexey Timoschuk 4 сентября 2014 в 00:31
Наталья, Ровно то что описано в Сюжете!
Alexey Timoschuk 4 сентября 2014 в 00:32
Настя, на что ссылка?
4 сентября 2014 в 00:35
Алексей, мне на мобе просто ссылка на фильм не высветилась.теперь вижу)
Maria Chernakova 3 сентября 2014 в 10:10
каждый выносит из этого фильма что-то свое или не видит ничего.....зависит от человека, его опыта и веры......
Лично я почувствовала облегчение...
5 сентября 2014 в 22:13
и я...
Oxana Rodionova 3 сентября 2014 в 09:32
удивительно, комментарии о фильме либо очень классные либо никакие, среднего нет))) и кому верить?!:)
Yaroslav Martynov 3 сентября 2014 в 03:43
ПОСМОТРЕЛ 40 МИНУТ БОЛЬШЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛ!
Tolyanych Putin 2 сентября 2014 в 17:26
Ребят аж интересно стало!))
Arzhaana Saryg 2 сентября 2014 в 15:24
хрю
2 сентября 2014 в 19:10
🐷🐽
Nasim Sadurdinov 28 августа 2014 в 23:29
очень интерессный.......заставляет задуматся о наших ценностях.....посмотрите обязательно!!!
Sasha Mineeva 27 августа 2014 в 23:03
шикарный )))
Olya Filina 25 августа 2014 в 14:56
Десяточка!
Oxana Sukhanova 24 августа 2014 в 04:00
класс
Kristina Ivanovskaya 19 августа 2014 в 10:26
Обычный фильм деже немного скучный 3/10 максимум 4/10
Dmitry Abramov 16 августа 2014 в 23:59
ребята фильм реально супер!!! до слёз пробивает! оценка 10 из 10 посмотрите советаю
Ivan Sherkhalov 12 августа 2014 в 17:30
ОФИГЕТЬ ... ТРОГАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ..)))ВЕРЕ ТОЧНО ПОМОГАЕТ ...
Rakshsan Pasha 10 августа 2014 в 11:06
malenkiy pizdun
Artyom Kosov 9 августа 2014 в 21:01
Потрясающий
20 августа 2014 в 21:12
Именно потрясающий!!!
Igor Chorny 6 августа 2014 в 13:48
Хороший фильм) укрепляет веру
Yury Kurakin 4 августа 2014 в 00:00
Все предвкушали рай, но почему то выбирают ад, где боль, горечь и желчь... хороший фильм, дающий надежду, что любимые оставившие нас, там где хорошо - в раю.
Farid Nigmatulin 3 августа 2014 в 17:02
Хороший фильм,стоит посмотреть,кому то может показаться нудным или скучным ,но посмотреть не мешает всем.
2 сентября 2014 в 22:28
о чем это, интересно?
4 сентября 2014 в 08:06
)))))))))))))))))))))))
5 сентября 2014 в 20:24
ахах)) жара
20 сентября 2014 в 20:47
задуматься оО чем?)) Прочитай книгу Ричарда Докинза "Эгоистичный ген" "Бог как иллюзия" вот что заставляет задуматься)
Karina Malinovskaya 3 августа 2014 в 11:24
Cмотри Много премьер за 2014г у меня на стене!
Dima Novikov 2 августа 2014 в 22:25
восхетительно
Dauren Mukhanbetkaliev 30 июля 2014 в 12:19
Hовые премьеры фильмов за 20I4, они у меня на стене кому надо
Natalya Getta 29 июля 2014 в 00:05
скукатища
Oxana Filippova 28 июля 2014 в 16:47
вдохновило!
Vova Tkachuk 28 июля 2014 в 12:39
люди прекрасний фильм прям плакать захателась если чесна
10 августа 2014 в 21:47
Я плакала. Не удерживала слезы. Фильм потрясающий!!!
Valentina Shekhova 28 июля 2014 в 07:23
прекрасный фильм.очень хороший фильм
Denis Viktorovich 28 июля 2014 в 05:26
Согласен с Ильёй фильм сильный но не для простых как мы а для веры в бога и рая на грешной земле.
Ilya Kurdin 28 июля 2014 в 04:18
Нудный фильм. Хотя тяжело от фильмов основанных на реальных событиях ожидать феерии. Здесь главное идея и рассказ о том что произошло. А насчет рассуждений о том,что реально а что нет- это уже вопрос веры. Так что фильм для верующих людей однозначно.
Alexander Zimin 27 июля 2014 в 22:09
Кто хочет посмотреть премьеры фильмов с 2014 г, они у меня на стене в HD!!!
Lulu Lu 27 июля 2014 в 16:57
нудятина
Vadim Tedeev 27 июля 2014 в 14:37
душевно
Pavel Nikitin 27 июля 2014 в 04:14
СУКА ПЕРЕВОД ПИЗДЕЦ 2 МИНУТУ МЕНЯ ХВАТИЛО!!!
Igor Kislenko 26 июля 2014 в 23:59
поддерживаю большинство.хороший фильм!
Vildan Khafizov 26 июля 2014 в 23:57
серьезно хороший фильм
Vildan Khafizov 26 июля 2014 в 23:57
да,довольно таки не плохой фильм.......очень даже
Stanislav Kireev 26 июля 2014 в 23:14
переводчику нужно ебло сломать
Zhenya Kisly 26 июля 2014 в 20:14
зачет
Tolik Emelyanenko 26 июля 2014 в 17:32
я очень редко смотрю фильмы подобного жанра, но этот фильм меня впечатлил. Хорошего просмотра.
Anna Bludova 26 июля 2014 в 15:06
Замечательный фильм!
Andrey Kozyrev 26 июля 2014 в 14:32
чет я прихуел от просмотра
Alexander Mikayla 26 июля 2014 в 14:26
посмотрите не пожелеете!
Evgeny Zhurov 25 июля 2014 в 23:30
не слабо......
Igor Chernigovsky 22 июля 2014 в 12:00
многоголосый бы еще...
26 июля 2014 в 12:45
ку ку
Vladimir Rusetsky 22 июля 2014 в 00:26
Это не этот малой?)
Yaroslav Katkov 20 июля 2014 в 18:16
укрепляет веру
Yaroslav Katkov 20 июля 2014 в 18:05
укрепляет веру
Erik Saban 20 июля 2014 в 14:43
5+
Viktor Okishor 20 июля 2014 в 14:38
Слащавое Американское ГОВНО!
Artur Gekalo 20 июля 2014 в 11:46
Смотри новые премьеры фильмов за 20I4, они у меня на стене кому надо
Alexandra Tyurmenko 20 июля 2014 в 10:34
Очень хороший фильм !!
Vika Didenko 20 июля 2014 в 02:42
нормальный))
Katyushka Zaytseva 20 июля 2014 в 01:33
пустая болтовня и много вранья..все совсем не так
Tazhutdin Magomedgereev 19 июля 2014 в 23:48
10+10
Pavel Andreevich 19 июля 2014 в 23:33
Отличное кино!!!!
Lora Konsta 19 июля 2014 в 23:00
dazhe takuyu, duhovnuyu temu pokazivayut na svoy maner.No kak tema k razmisleniyu - mne nravitsya.
Alexander Petukhov 19 июля 2014 в 22:41
Кто еще НЕ посмотрел новые премьеры фильмов за 20I4, они у меня на стене кому надо
Khannan Syrlybaev 19 июля 2014 в 22:28
Супер!)
Aniko Kolomoysky 19 июля 2014 в 14:11
Фильм очень душевный! Советую посмотреть ) и запастись сухими салфетками)
Vladimir Sinelschikov 19 июля 2014 в 01:30
Funny Man 19 июля 2014 в 00:55
Фильм стоит посмотреть,особенно верующим людям.
Я например не верю,но меня зацепили некоторые моменты.
19 июля 2014 в 16:14
Фильм стоит посмотреть, но я думаю наоборот не верующим людям, а именно потому что ты не верующий, и тебя "зацепило"! ))))
Funny Man 19 июля 2014 в 17:44
Михаил, Может ты и прав 😊
Alyona Kucher 17 июля 2014 в 23:37
супер.плакала.я вот во всё это верю!
Lyubov Patey 17 июля 2014 в 22:40
От когда начали рекламу показывать?
Alexey Slastenov 17 июля 2014 в 22:09
++
Leonid Kustov 17 июля 2014 в 20:52
задумка хорошая!игра актёров ужасная,перевод-чтение с листа(без эмоций),общее впечатление-на троечку!
17 июля 2014 в 21:41
+1. Начало неплохое, но общее впечатление от фильма на 2 из 10
Alexander Schisberezhskikh 17 июля 2014 в 20:38
так сее 3-
Bair Yundunov 17 июля 2014 в 20:32
Мощный фильм, кому нравятся подобные фильмы о боге, посмотрите фильм Человек с планеты земля.
20 июля 2014 в 23:57
дядя который рассказывает о своей вечной жизни, в которой ему довелось быть Иисусом Христом - это Вы называете "фильмом о Боге"? Фильм неплохой, но о Боге там НИЧЕГО!
27 июля 2014 в 11:40
А ты открой свои глаза по шире,и еще раз посмотри.
Anton Kosmylev 17 июля 2014 в 18:10
10
Irina Bocheva 17 июля 2014 в 16:45
фигня(((((((
Olesya Igolkina 17 июля 2014 в 15:51
Замечательный добрый легкий фильм! Вызвал бурю эмоций. Имея сама сына такого же возраста прочувствовала как никто. Очень понравился!
Dima Fox 17 июля 2014 в 13:03
Три коммента, три мнения.
Daniil Pozdnyakov 17 июля 2014 в 10:52
Сильный фильм!!!
Kristina Bukur 17 июля 2014 в 10:19
Очень добрый фильм!!!
Andrey Aslanyan 17 июля 2014 в 08:04
тяжелый фильм

Вы находитесь на странице Небеса реальны смотреть онлайн.
Вы можете посмотреть другие фильмы онлайн, а также последние серии любимых сериалов в разделе сериалы онлайн.