Фильм Далласский клуб покупателей онлайн

HD дублированный
9.4 (414)
Далласский клуб покупателей (2013) Dallas Buyers Club
Страна
США
Жанр
драма
Продолжительность
118 минут
Премьера в мире
7 сентября 2013
Премьера в России
Режиссер
Жан-Марк Валле
Сценарист
Крэйг Бортен, Мелисса Уоллэк
Слоган
«Dare to Live»

Сюжет Далласский клуб покупателей

Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным.

Трейлер фильма Далласский клуб покупателей

Понравился вам фильм Далласский клуб покупателей?
Оставьте комментарий, нам очень важно знать ваше мнение.

Kirill Katkov 19 апреля 2015 в 12:17
Только боль заставляет человека меняться, к сожалению , или к счастью. Фильм отличный, оскар за дело!
Irina Filchakova 7 апреля 2015 в 04:35
кстати: лет 5 назад интерферон альфа стоил в местных аптеках около 5000 руб. ампула
Irina Filchakova 7 апреля 2015 в 03:49
метания приговоренного, страх перед смертью и вечное человеческое желание жить... блестящий фильм!
Egor Chekalovets 19 июля 2014 в 19:58
.............Этот фильм вызывает множество вопросов, различного характера. Порой даже возмущение, которое вызвано не качеством фильма, а затронутыми темами. Он тяжелый. Только на 30-ой минуте просмотра начинаешь пропитываться основной мыслью. Перечислю основные темы, которые "зацепили" меня:
1. Одна из классических моделей поведения человека. Беспечность - разочарование - уныние. Но режиссер ее продолжил. Беспечность - разочарование - уныние - страдание - осмысление - переоценка - становление - достижение. "Браво". Этот алгоритм именно решения проблемы, а не ухода от нее, вызывает уважение. Жизненно, но к сожалению единично и не типично, по крайней мере большей части моего окружения. Когда я был юнцом, я никак не мог понять, почему при блестящем преодолении проблемы, когда меня должны были хвалить, меня ругали. Дословно "Зачем создавать проблему, а потом героически ее исправлять?". Есть о чем подумать....
Недавно мне сказали: "Наша сила в наших слабостях". Я с легкостью мог логически опровергнуть это высказывание и не соглашаться с ним, но фильм заставил меня посмотреть на это немного с другой стороны, затрагивая другую тему.
2. Я считал: "Сила проявляется в преодолении слабости и никак иначе, слабость является антиподом и чем меньше слабостей, тем ты сильнее", но фильм прямо таки вложил в мою голову мысль: "Только слабость является природой появления силы. Не имея слабости, ты не станешь сильнее".... (На стадии осмысления.)
3. Фармацевтика. Это проблему фильм показал на все 100%. Снимаю шляпу перед режиссером.
Подытожив можно сказать, что фильм не для общего просмотра. Это не та драма, которую можно смотреть всей семьей. Но он блестящий!!!!

Возрастной сегмент: 18+.
Качество фильма: достойное
Звук: приемлемый
Рекомендации: смотреть.
Alina Teperik 3 мая 2014 в 17:42
супер!
Alexander Kotik 23 апреля 2014 в 06:33
Отличный фильм не зря Макконахи получил за свою роль Оскар!
Смотреть однозначно стоит, жизненый!
Viktoria Dubinets 20 апреля 2014 в 23:39
Фильм классный...актеры - супер!
Vlad Klyuchnikov 19 апреля 2014 в 12:58
Классный фильм
Mikhail Logunov 9 апреля 2014 в 15:23
Таакаая петушня дешевая- ужас! Для лошпедов безмозглых, стадо любит потреблядь подобное уг, фууу!
Roman Gankin 30 марта 2014 в 23:14
тяжелый фильм
Roman Dubchak 30 марта 2014 в 10:49
Никогда не коментировал фильмы, всегда как-то было лень. Но после просмотра этого фильма меня совесть загрызет если я промолчу. Представте, что вам сказали: "у вас СПИД, и вам осталось жить месяц", чтобы вы делали? Будете бороться, или сдадитесь?...
Фильм тронул, взглянул на мир под другим углом, всем рекомендую!
Vladimir Davydovsky 29 марта 2014 в 16:27
Хороший фильм! Отличная игра актеров.
Lira Klyushova 28 марта 2014 в 17:25
Опять удалили:'(:'(:'(:'(:'(😢
Max Kotov 27 марта 2014 в 22:28
где???
Rustam Shurmin 26 марта 2014 в 23:39
Классный фильм.
Robert Gogolin 15 марта 2014 в 07:51
++++++++++
Svetlana Ekimova 13 марта 2014 в 15:56
Оскар - заслуженно однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lyonya Golubkov 13 марта 2014 в 10:34
это не дубляж в многоголосый, не могу смотреть так
Anton Voronin 13 марта 2014 в 01:45
сильный фильм, в стиле реквиема по мечте, советую всем!
31 марта 2014 в 23:58
далеко до реквиема
Andrew Ghost 12 марта 2014 в 22:42
10ка
Alexey Nikolaev 12 марта 2014 в 22:28
Достойно
Evgeny Sokovnin 12 марта 2014 в 19:27
9 из 10
Anastasia Verolomnaya 12 марта 2014 в 02:10
6 оскаров это сильно...да и любблю я фильмы ОСНОВАННЫЕ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ
Marina Sotak 11 марта 2014 в 10:07
100 баллов, а кому не понравился, смотрите дешевые мультики
12 марта 2014 в 22:37
Дешевые мультики, иногда лучше очень дорого и разрекламированного дерьма!
23 марта 2014 в 13:43
у кого на что извилины развиты)
Pasha Korsun 10 марта 2014 в 17:37
фильм хороший. внимание спойлеры.. Ему вызвали скорую помощь и отвезли в обычную больницу а не спид.центр где сделали анализ крови и выявили вич.
Pasha Korsun 10 марта 2014 в 02:13
фильм хороший. внимание спойлеры...... его отвезли в обычную больницу, там сделав анализ крови нашли вич.
No No 8 марта 2014 в 16:16
Фильм для слабоумных...Человека ударило током,его отвезли в спид центр..Что за бред???До того как он заболел никто и не знал про эту болезнь,только ему поставили диагноз,как оказалось весь город болен...Режиссеру надо яйца оторвать за такую тупость
Mark Tkachuk 7 марта 2014 в 22:02
хороший фильм
Mark Tkachuk 7 марта 2014 в 20:28
не ну я все понимаю но они точно лаханулись не убрав плакат ламбы со стены))))
Katyusha Lisitsyna 7 марта 2014 в 17:55
Ну вот, разревелась...
Katyusha Lisitsyna 7 марта 2014 в 23:48
Михаил, из-за спида гибнут не только геи. Есть знакомый, два года назад вернулся с армии, закатили пати по такому случаю. Шлюшки и все такое. Ну вот. Два года. Болен спидом, изменился до неузнаваемости. Умирает на глазах. Жаль человека. А ты - бесчувственная скотина :<
7 марта 2014 в 23:51
Ну че, хорошо встретили, надо было еще герой упороться через один шприц, был бы не один а десять больных. Человеку не просто так голова дана, не только что бы туда еду пихать.
Katyusha Lisitsyna 7 марта 2014 в 23:52
Михаил, если бы умирал твой близкий друг, ты бы так не говорил.
7 марта 2014 в 23:56
Катюша, я не угараю, смешного мало, что вокруг полно людей которые поддавшись получению кайфа ломают себе жизнь и жизнь своим родителям и друзьям. А фильм этот пропаганда толерантности и приведет к еще большему количеству сломанных судеб.
Katyusha Lisitsyna 8 марта 2014 в 02:30
Михаил, ты прав, но поплакать согласись есть над чем. Да и тут Джаред снимался **
Bogdan Loktev 6 марта 2014 в 19:37
почему фильм не весь ? иле только я так смотрю ! фильм закончился на моменте как на него сели бабочки
7 марта 2014 в 23:48
Это не бабочки а мухи, разуй глаза.
Natalia Fedorova 5 марта 2014 в 03:28
класс!!!! 5+
Pavel Cherepanov 5 марта 2014 в 01:30
охуенен
Denis Babenko 4 марта 2014 в 02:07
хм....у меня одного невозможно посмотреть абсолютно любой фильм из-за всплывающего ролика с рекламой спортмастера сраного?
Natalya Maximova 3 марта 2014 в 19:08
классный фильм! Мэттью Макконахи гениальный актер
Olya Ignatenko 3 марта 2014 в 18:22
Очень понравился фильм. Макконахи и Лето классно сыграли!
3 марта 2014 в 20:11
Что за фильм? )))
Olya Ignatenko 3 марта 2014 в 20:13
Кисуль, там же ссылка под комментарием)...это драмма, основанная на реальных событиях.
3 марта 2014 в 20:26
Я не вижу с телефона никаких ссылок :(
Mikhail Logunov 3 марта 2014 в 18:00
Погань еще та.
Evgenia Strunina 28 февраля 2014 в 19:04
Супер офигенный фильм!!!
Igor Olentsevich 25 февраля 2014 в 18:34
МакКонахи таким дрищем стал
Egor Vilkov 24 февраля 2014 в 23:59
говно
Alexey Penteshin 24 февраля 2014 в 18:04
давно такого фильма не смотрел 10\10
Elena Komalova 23 февраля 2014 в 20:26
Простите, Мартин и Лео, вы красавцы, но надеюсь, "Даласский клуб покупателей" в этом году возьмут Оскара в большинстве номинациях.
3 марта 2014 в 22:48
Ведьма)
Elena Komalova 3 марта 2014 в 22:50
Юрий, если бы))) статуэтка упала только МакКонахи
Igor Potapov 23 февраля 2014 в 15:52
Очень хороший фильм
Larisa Miroshnichenko 21 февраля 2014 в 21:03
5+
Alexey Chatta 17 февраля 2014 в 23:54
5+
Valeria Bukaros 16 февраля 2014 в 18:40
5+ ... всё
Alina Petrova 15 февраля 2014 в 17:11
Фильм отличный.
Arinochka Simatova 15 февраля 2014 в 13:43
http://vk.com/poehalisnami_shulyavka
Vasily Sokolov 14 февраля 2014 в 22:49
классный фильм
Vasily Sokolov 14 февраля 2014 в 21:50
реально !!!дилемма!!!кому оскар давать!!!ахеренная работа актёров
Artur Sergeevich 13 февраля 2014 в 15:24
Лучшие Фильмы_ 2013-2014)(сcылка кaк посмoтреть -y мeня на cтeне)
1. Вий Возвращение (2014)
2. Робокоп / RoboCop(2014)
3. Джек Райан: Теория хаоса(2014)
4. Я франкинштейн (2014)
5. Чемпионы (2014)
6. Седьмой сын (2014)
7. Холостячки в Вегасе (2014) и еще 100 нoвинoк
Если тyт изьят - то ищите Y_MEHЯ!!!
Evgeny Khasyanov 13 февраля 2014 в 14:31
это шедевр...и война здесь большей частью описана не между врачом и пациентом...а фармакокомпаниями и людьми в безвыходном состоянии...фильм-преодоление.. МакКонахи и Лето сыграли оч и оч воодушевляюще...чего стоит фраза-"Рэй,Господь явно не с той куклой баловался,когда дал тебе пару яиц!")))))
Sergey Kondratenko 11 февраля 2014 в 12:28
херня полная....
Marina Ya 10 февраля 2014 в 16:44
класс!
Ivan Kubinets 9 февраля 2014 в 11:37
отличный фильм...
Albina Rezyapova 9 февраля 2014 в 01:24
боже и кому теперь дать оскар)))
Vadim Evdokimov 8 февраля 2014 в 23:05
мужик красава
Yaroslav Valchishin 7 февраля 2014 в 21:17
супер фильм с глубоким смыслом, с правдой про врачей - им бы только лаве с людей качать
12 февраля 2014 в 06:44
а ничего что болезни СПИД не существует в природе а есть синдром нехватки антител в имунной системе именуемый синдромом ???? никого не смущает это ??? лечить от несуществуюей болезни страшными лекарствами от которых вся имунная вылетает в три секунды и можно умереть от банального насморка
12 февраля 2014 в 20:14
Александр, вич это и есть синдром нехватки иммунитета
17 февраля 2014 в 22:41
Александръ, синдром именуемый синдромом? Че серьезно? С в аббревиатуре СПИД, синдром. Понять тебя крайне трудно, не выражай серьезные мысли публично, навредишь себе. И на счет того, что СПИД не существует. Может и нет, но СПИД (синдром приобретенного иммунного дефицита) де факто то же, что и твой синдром нехватки антител в иммунной ( с двумя М кстати) системе. Разница понятий в том, что иммунитет это не только антитела включает, чувак, бля)))))) Эх, ну это я больше для нормальных людей написал, чтоб согласились и похвалили, вашим-то не понять)
Evgeny Gerasimov 7 февраля 2014 в 17:04
Классный фильм!
Maria Ivanova 7 февраля 2014 в 15:20
Тяжелый фильм, шедевр... Я бы еще провела аналогии с лечением онкобольных, очень много схожих проблем. Испытание фармакомпаниями лекартсвенных препаратов на людях, стоящих на пороге вечности и т.д. Актерская игра бесподобна! Макконехи и Лето действительно "подготовились и вжились в роли" на 100%. P.S. Поклонникам крутых боевиков можно пройти мимо.
Damir Sarsenbaev 6 февраля 2014 в 20:54
Сбopник Лучших Фильмов (2013-2014)(сcылка кaк посмoтреть -y мeня на cтeне)
1. Вий Возвращение (2014)
2. Робокоп / RoboCop(2014)
3. Джек Райан: Теория хаоса(2014)
4. Я франкинштейн (2014)
5. Чемпионы (2014)
6. Седьмой сын (2014)
7. Геракл: Начало легенды (2014) и еще 100 нoвинoк
Если тyт изьят - то ищите Y_MEHЯ!!!
Max Kurnikov 6 февраля 2014 в 18:52
базара нет силён правда о нашем правительстве
Dmitry Zarubin 6 февраля 2014 в 16:19
Сильный фильм!
Anya Klochkova 5 февраля 2014 в 22:00
понравился !!!
Kostya Smely 5 февраля 2014 в 01:32
кино, так себе! МакКонахи-офигенен,тут не поспоришь! в крупных центрах лечения ВИЧ-инфекции в 1996 году смертность от СПИДа сократилась вдвое по сравнению с 1992 годом, в центрах поменьше от него все еще умирал каждый пятый пациент.
Kostya Smely 5 февраля 2014 в 00:59
Pavel Smerdov 4 февраля 2014 в 23:56
Живем,как последний день.))
Irina Kurmashova 4 февраля 2014 в 23:01
Сбopник Лучших Фильмов (2013-2014)(сcылка кaк посмoтреть -y мeня на cтeне)
1. Вий Возвращение (2014)
2. Робокоп / RoboCop(2014)
3. Джек Райан: Теория хаоса(2014)
4. Я франкинштейн (2014)
5. Чемпионы (2014)
6. Я франкинштейн(2014)
7. Геракл: Начало легенды (2014) и еще 100 нoвинoк
Если тyт изьят - то ищите Y_MEHЯ!!!
Egor Beloshapko 4 февраля 2014 в 20:16
Добавлю для Взрослых, а не для детей ВСЕХ возрастов!!
Egor Beloshapko 4 февраля 2014 в 20:15
Ахуенный фильм!
Aleksandr Lapka 4 февраля 2014 в 14:19
Нормальный фильмец
Akim Akim 3 февраля 2014 в 22:48
сильный, посмотрите обязательно!
Rishat Bakirov 3 февраля 2014 в 20:52
детям запрещено смотреть!
Yana Cherkashina 3 февраля 2014 в 18:27
фу
3 февраля 2014 в 23:37
устами младенца... В точку, краткость сестра таланта, лучше не скажешь. БРАВО!
Ruslan Melnikov 3 февраля 2014 в 01:12
Очень сильный фильм.
Alexey Avtochekhlov 3 февраля 2014 в 00:10
понравился
Lepa Ganin 2 февраля 2014 в 20:54
бредятина!!!
3 февраля 2014 в 10:40
Если ты только что зашел сюда посмотреть этот фильм, СМОТРИ его не суди по комментариям. Особенно по этому.
4 февраля 2014 в 13:22
посмотрю!
Vlad Nikolaychuk 2 февраля 2014 в 17:25
Вич позитивным,блин.?
Viktoria Ignatyeva 2 февраля 2014 в 11:01
Эта картина пропитана реализмом, приемы, которые использовал режиссер, дают "почувствовать" ощущения испытываемые гг . Не секрет, что мироощущение у людей принадлежащих к разным слоям общества очень сильно отличаются, так вот, режиссер дал почувствовать зрителю мир чужими глазами, увидеть его с другой стороны.
МакКонахи неузнаваем, весь фильм гадала он это или не он)
Огромная работа была проделана, добротный фильм.
10/10.
Yuli Korobova 1 февраля 2014 в 23:20
фильм очень сильный и грустный, "жизнь - это борьба" эта фраза сразу приходит на ум
Andriy Zubritsky 1 февраля 2014 в 22:33
нормальний фільмец!)
Stanislav Sheverdin 1 февраля 2014 в 20:19
норм
Marina Matushak 1 февраля 2014 в 15:32
хорош
Stepan Stepanov 1 февраля 2014 в 13:52
класс
Sergey Lutsenko 1 февраля 2014 в 13:12
норм
Sergey Gulbin 1 февраля 2014 в 12:49
Фильм очень интересный! Глубокий смысл "Никогда не сдавайся" преподнесен достаточно интересно.
Nikita Druzhinovich 1 февраля 2014 в 10:18
Отличный фильм!!!
Ruslan Boyko 1 февраля 2014 в 03:47
круть
Tina Valieva 1 февраля 2014 в 03:25
фильм четкий
Mikhail Logunov 1 февраля 2014 в 01:52
Смотрел через силу, хотелось понять за что у фильма такая высокая оценка, выяснить не получилось. Судя по комментариям ниже, высокая оценка заработана Макконахи, путем сброса своего веса. Фильм ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, снят по "реальной истории", в фильме ярко показано и прямым текстом сказано, что нормальной жизни вообще не существует а жизнь"гомофоба" жалкая (я бы то же не стал пожимать руку мужику переодетому в бабу, еще и наркоману). 99%, практически все геи в фильме миленькие, веселые, заботливые, утонченные (чего только стоят два дедка, само очарование просто) и считают, что после смерти, заслуженно попадут в рай и станут прекрасными ангелами, мысли о том что они мусор и уроды не присутствует. Человеки не геи, представлены в лице наркоманов, алкоголиков и дебилов, включая главного героя, или это злое правительство и фармакологи с золотым роликсом. Для предания эпической силы художественного фильма, вставлены такие сцены как например, комната с бабочками или момент приколачивания картины. Этот фильм- реклама толерантности, показывающий необходимость принять их ценности и дружить с ними, это единственный путь стать хорошим человеком. Все это прикрыто борьбой со спидом. Гомофобия- это боязнь геев, я их не боюсь но считаю их сумасшедшими которых нужно лечить и не надо меня убеждать, что черное это белое и я фашист.
Ekaterina Grishina 1 февраля 2014 в 01:17
супер!
Karas Karasev 1 февраля 2014 в 01:06
5+++++++
Artyom Matveychuk 1 февраля 2014 в 00:52
классный, советую...
Natalia Ivanova 1 февраля 2014 в 00:21
грустный немного((( Макконахи постарел((
Igor Yagodkin 31 января 2014 в 23:43
то есть "ввиду"
Igor Yagodkin 31 января 2014 в 23:41
Я имел введу как он это с собой сделал?
Igor Yagodkin 31 января 2014 в 23:39
Как можно себя так убить ,ради фильма МакКонахи?
Nikita Alexandrov 31 января 2014 в 23:35
Хороший фильм.
Alexander Pushkar 31 января 2014 в 22:40
да
Dmitry Zhidovich 31 января 2014 в 21:57
Лето красавчик..))
Lena Chuykova 31 января 2014 в 21:27
Шикарный фильм.Просто шедевр.
Oleg Golev 31 января 2014 в 21:18
Отличный !!!
Ekaterina Dukaltetenko 31 января 2014 в 20:46
Зачёт!!!
Anastasia Solovyova 31 января 2014 в 20:33
Макконохи такой худой и страшный стал..воторй фильм смотрю с ним и не узнаю(( раньше был симпатичнее намного....
31 января 2014 в 20:57
+
31 января 2014 в 21:15
ну вообще он специально для фильма это сделал!!!!
31 января 2014 в 21:58
Я в сериале видел его .тоже не узнал сразу...
Anya Mishugina 31 января 2014 в 19:41
сильный фильм!
Guzel Abdullina 31 января 2014 в 17:11
классный фильм ! стоит посмотреть !
Valentina Andrianova 31 января 2014 в 17:01
Супер !!!!! Еле узнала Лето.....В конце фильма только вспомнила,что видела его в списке актеров. Стоит смотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ekaterina Artemyeva 31 января 2014 в 15:31
Ахах, вы оказались ВИЧ-ПОЗИТИВНЫМ!!!!! Перевод-супер!!! )))))))))))
31 января 2014 в 17:45
Откройте страницу википедии в теме ВИЧ, там используются как "положительные" так и "позитивные".
Переводить можно по разному.
Смысл в том что смеяться над "смищним" названием болезни не совсем корректно.
1 февраля 2014 в 00:12
Александра, Горохова, правильно Вич +
А теперь перефразируй плюс и минус. И вообще, ВИЧ как болезни не существует, существует масса других болезней, - которые подрывают иммунную систему.
1 февраля 2014 в 00:17
ВИЧ-позитивный говорят фтизиатры)
1 февраля 2014 в 05:52
позитивный, все правильно. Я доктор.
1 февраля 2014 в 06:01
ПОЗИТИВНЫЙ — (от лат. pasitivus положительный) утвердительный; действительно наличный, фактический. А не то что вы тут себе придумали.
Mike Mill 31 января 2014 в 11:57
меньше чем за день удалили...так не честно :(
7 марта 2014 в 17:51
зато получил оскар
7 марта 2014 в 18:52
Фильм скорее про продажность системы здравоохранения, а не про отбросов
7 марта 2014 в 23:48
Михаил, Правильно! В фильме ясным языком сказано, что нормальных людей нет, те кто не лоли лоли, уроды, алкоголики и наркоманы. Садомиты же, веселенькие и миленькие, ну а для того, что бы стать нормальным человеком нужно сдружиться с мужиком переодетым в бабу, наркоманом больным на всю пустую башку. Как я и говорил ниже в комментариях, этому фильму обеспечен оскар, он даст нужную рекламу, что бы фильм посмотрели миллионы людей и толерантности в мире прибавилось. Не о какой продажности системы тут не идет речи, не было бы в фильме геев, не было бы никаких оскаров.
Mifer Cannabis 31 января 2014 в 02:57
да,если МакКонахи в натуре ради роли скинул дох.. кг - это достойно уважения!
жизненный, тем более основанный на реал событиях,фильм.
за всеми руками!
Kostya Nemkov 31 января 2014 в 02:44
хороший фильм
Anton Parshakov 30 января 2014 в 22:02
здравый фильм 8/10
Artyom Bogolepov 30 января 2014 в 18:59
Сильный фильм стоит посмотреть!!!!!
Yulia Maleva 30 января 2014 в 18:43
сильное кино, думаю это Оскар. Макконахи - очень удивил, а Джаред просто потряс.
Inna Tokareva 30 января 2014 в 18:40
Интересный фильм!
Sergey Krupin-Piton 30 января 2014 в 16:03
агонь!
Evgeny Kashkin 30 января 2014 в 12:08
очень сильный фильм 20 из 20!!
Meriko Keleshyan 27 января 2014 в 11:36
дааааааа.....фильм просто супер)
Alexey Shurakov 27 января 2014 в 08:26
Могут ведь когда захотят. 10 из 10
Alexander Konyashev 22 января 2014 в 18:18
Бесподобный фильм! 10 из 10
Dmitry Zakharov 16 января 2014 в 15:30
Хороший ФИЛЬМ ..!
Maria Ivanova 16 января 2014 в 14:51
Чудесный, очень душевный фильм, иногда тяжелый, но все равно жизнеутверждающий. Мэттью МакКонахи для роли смертельно больного похудел на 22 кг. - вот это профессионализм! Очень сильная роль и у Джареда Лето. Фильм впечатляет. Любителям исключительно крутых боевиков со спецэффектами..рекомендую пройти мимо:)
Sirofima Mimimi 13 января 2014 в 21:54
Лучшие ФИЛЬМы Ha Mоей CTEHE_CСЫЛKA*
1. Любовь в большом городе З(2OІ3)
2. Ёлки З(2013)
3. Иван Царевич и Серый Волк 2(2013)
4. Гoлoдные игры и вспыхнет пламя (2013)
5. Холодное сердце (2OІЗ)
6. 47 ронинов (2013)
7. Друзья Друзей (2OІ3) и еще 100 нoвинoк
Если тyт изьят - то ищите Y_MEHЯ!!!
Misha Reymer 13 января 2014 в 15:02
Далласский клуб покупателей смотреть онлайн фильм бесплатно
Dashulka Bakhal 12 января 2014 в 16:43

Вы находитесь на странице Далласский клуб покупателей смотреть онлайн.
Вы можете посмотреть другие фильмы онлайн, а также последние серии любимых сериалов в разделе сериалы онлайн.