Фильм Сибирское воспитание онлайн

HD многоголосый
8.2 (196)
Сибирское воспитание (2013) Educazione siberiana
Страна
Италия
Жанр
биография, драма, криминал, триллер
Продолжительность
110 минут
Премьера в мире
28 февраля 2013
Режиссер
Габриэле Сальваторес, ...
Сценарист
Стефано Рулли, Сандро Петралья, Габриэле Сальваторес, ...

Сюжет Сибирское воспитание

Мальчик по прозвищу Колыма живет в сибирском поселке, куда было выслано немало народа по приказу Сталина. Здесь его воспитанием занимается местный авторитет дед Кузьма, который припадает мальцу ценные уроки жизни. С ранних лет попав в преступный мир, Колыма сам в скором времени становится его неотъемлемой частью.
Понравился вам фильм Сибирское воспитание?
Оставьте комментарий, нам очень важно знать ваше мнение.

Samodvizhuschysya Razum 18 февраля 2015 в 13:42
итальнский фильм о русских))) у них что про русских, что про зомби - всегда одно и то же выходит
Stas Shiryaev 14 февраля 2015 в 13:56
ну и бредятина фууууууу!!!!!
Anastasia Yakovleva 11 февраля 2015 в 23:30
стока времени за зря потратила((((((((((( обидно
Rakhim Matkerimov 15 июля 2014 в 16:22
б в
Rakhim Matkerimov 15 июля 2014 в 16:22
тупой филем
Dimulya Efimtsov 18 июня 2014 в 18:21
херня
Yury Uvarov 14 апреля 2014 в 10:49
ПОЙДЕТ
Egor Nevaghno 4 апреля 2014 в 18:24
Хороший фильм
Sergey Senchishak 18 марта 2014 в 10:14
фильм нормальный,только бандиты за такую икону,руки оторвали-бы за такое художиство!!!
Alexey Marchenko 4 марта 2014 в 18:21
зачёт......
Mikhail Rukas 11 февраля 2014 в 12:09
ДАЛБАЕБЫ!!! НЕУДАСУЖИЛИСЬ ДАЖЕ МЕСТО НОРМАЛЬНОЕ НАЙТИ,В ТЕ ГОДА И ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА В ПЯТИЭТАЖКАХ)))
Kostya Birzgal 18 октября 2013 в 11:20
ВСЕ УВИДЕЛИ ФИЛЬМ СНЯТЫЙ АМЕРИКОСАМИ НО НЕ ПОНЯЛИ СУТИ СМОТРИТЕ ВНЕМАТЕЛЬНЕЕ И ВСЁ ПОЙМЁТЕ
Amid Gyandzhiev 10 ноября 2013 в 12:39
вовщета Италией
Viktor Nedov 29 сентября 2013 в 15:46
ЭТО НЕ БЕНДЕРЫ...
Yaroslav Kovtonyuk 4 сентября 2013 в 19:40
Такой отборной ереси я ещё с 1982 не смотрел . Но тогда было понятно всех Советских надо показать плохими и в Фильме Рембо отстой лили по полной на их головы не задумываясь о правдивости фильма. Ну а теперь то на кой это надо ? Вот вопрос. Ещё и какому то итальянцу. Показывать полной нехрестью сибирских бандитов. Пусть они и бандиты но за такую икону автору бы вставили её и не постеснялись бы руки испачкать. В основном об этом фильме хорошие отзывы оставляют школота с никами типа Пупкин81 . И.Т.Д. Короче те кто в обще родился после 80х и ничего не знают о том как было дело на самом деле. Потому как из под родительского стола они в то время не вылазили и могли только туда добраться на четвереньках .
Andrey Frolov 24 августа 2013 в 05:12
ну и хрень
Anton Sinyaev 21 августа 2013 в 01:37
Фильм хороший.Показывает многое.Кто рос в 90 многое поимут. А то что пишут о фильме фуфло.Фильм хороший и стоит посмотреть!Ставлю из 10 все 10
Alexandra Ignatova 11 августа 2013 в 19:11
кроме главного героя смотреть не на что,смешное понятие у итальяшек про нас))))
Alexander Krivenko 9 августа 2013 в 16:04
блин пипец америкосы в своём стиле......только выражение ПОГРОМ НА ГРУЗОВИК многого стоит.....опять имена КОЛЫМА ГАГАРИН фантазии----ноль.....короче бредятина
12 ноября 2013 в 20:00
ты сначала посмотри кто фильм снял прежде чем свое мнение высказывать!!! сам ты америкос)))
Valera Vyrlan 8 августа 2013 в 22:17
фильм не для всех ! кто понимает тот оценит его
Denis Yali 8 августа 2013 в 00:05
ебанулись что ли испанцы
Danil Vrzhesch 7 августа 2013 в 19:14
фильм понравился, что я смог вынести из него: даже если ты вор, ты можешь остаться порядочным человеком и за все, за все в этой жизни надо платить, и если ты совершил гнусность сумей за это ответить с честью!
Bragi Dunkelheit 13 августа 2013 в 16:41
По-моему, это и без фильма понятно.
Alex Ringo 16 августа 2013 в 15:23
ВОТ-ВОТ,какую-то херню сказал,гыыыыыыыыыыыы)
Alekha Syndrome 7 августа 2013 в 19:04
бредятина , на 35минут хватило
Andrey Solozhyonkov 5 августа 2013 в 09:27
класный фильм
Kirill Perfilov 3 августа 2013 в 23:51
сибиряки поймут и простят
Igor Olentsevich 31 июля 2013 в 20:25
....
Ivan Shatilov 29 июля 2013 в 18:13
что за ерунда ??фильм скидывает на конец фильма постоянно!!((
Olga Suslova 28 июля 2013 в 17:22
х--нь
Seryoga Koval 28 июля 2013 в 12:06
классно!!!!!!!!!!!
Shamil Tumalaev 27 июля 2013 в 10:45
четкий фильм берите пример
Valentin Viktorovich 23 июля 2013 в 18:52
хороший фильм. но глупым сути не понять.
Denis Yali 3 августа 2013 в 15:28
ебать ты зарядил!
Vlad Alexandrov 22 июля 2013 в 18:17
Неплохой фильм.Можно посмотреть.
Andrey Zadorozhny 21 июля 2013 в 11:43
Ну и бред. Мастер татуажа - кольщик.
Oxana Shestakova 18 июля 2013 в 23:13
я бы запретил всем западным режисёрам снимать фильмы о россии
Roma Schyogolev 18 июля 2013 в 07:06
да лан на 1 раз норм
Alexey Borodulin 17 июля 2013 в 22:28
так русских могут играть только америкосы , много чуши , хуета !!!
Kirill Kanunnikov 20 июля 2013 в 10:28
снимали итальянцы
Mikhail Brusentsev 16 июля 2013 в 21:57
Как можно так опозорить русских!!! историю бы хоть читали
Dilya Yanbaeva 16 июля 2013 в 13:09
досмотрела кое как...
Denis Matsyuk 15 июля 2013 в 21:35
9 чотко
Vadim Sergeevich 15 июля 2013 в 18:10
где скачать песню мама себирь ?
Khalil Valiullin 14 июля 2013 в 17:40
бред..
Yaroslav Tokarev 14 июля 2013 в 16:02
класный фильм если учесть что снимали америкосы а не итальянцы!!!
Vadim Bokastov 14 июля 2013 в 15:24
бредятина.идиотизм все что можно сказать о этом фильме
Vasya Sapa 13 июля 2013 в 17:26
нормальная сказочка
Dan Bakanov 13 июля 2013 в 15:55
бред полный! итальянцы снимают про русских воров и образ жизни! ни исторического соответствия, ни логического, вообще ничего. НЕ СМОТРИТЕ!
Vladimir Yavorsky 13 июля 2013 в 11:15
чушь.. ни логики ни сюжета ни сценария
Ruslan Kozenko 12 июля 2013 в 21:23
Как может нравиться такое чудовищное и тупое видео???
Nikolay Areschenkov 12 июля 2013 в 15:37
Кто протащил этот фильм ? Он понятие не имеет что тут снято .
Pasha .... 12 июля 2013 в 14:51
волосатый гопник под еврейскую музыку хрень полная
Vitalya Pavlichenko 12 июля 2013 в 06:24
Хороший фильм
Andrey Medvedev 11 июля 2013 в 22:50
Не плохой фильм, смотреть можно
Alexander Grischenko 10 июля 2013 в 16:39
вот по таким понятиям надо жить.
Viktor Shevchenko 10 июля 2013 в 15:23
Да,фильм супер.мотивация людей снявших этот фильм выше многих отечественных "производителей"
Roman Danilyan 10 июля 2013 в 07:20
tot kto na ponyatiix poimet
Pavel Pavlov 10 июля 2013 в 01:36
страна италия причём тут янки
Sergey Leker 9 июля 2013 в 17:12
и все Иваны
Sergey Leker 9 июля 2013 в 17:12
вот как не умели америкосы русских в фильмах изображать так и не научились)))
ага медведи у нас на улицах и балалайки везде)
Ivan Toykichev 9 июля 2013 в 09:45
Депортируют на юго-запад.....в сибирь.....что за бред.....
Nikolay Samoylov 9 июля 2013 в 09:40
Не это уже все рамки переходит . Я подобного говна давно не видел . И ещё столько же не видел бы .
Alexander Karlov 9 июля 2013 в 04:46
бред!!! "Крестный отец" по-советски глазами иностранца)))бред полный
Alexander Benevolensky 10 июля 2013 в 15:47
не было у тебя такого вот и радуйся
Alexander Karlov 10 июля 2013 в 18:11
и правда не было, я в СССР родился, а что там за страна не понятно
Sergey Myasnikov 9 июля 2013 в 01:53
сам из Воронежа всем привет
Nikolay Neklyudov 9 июля 2013 в 01:49
Охинея полная!!!!
Vladimir Tarabanko 9 июля 2013 в 01:30
Не плохой фильм!!! Самое главное понять про что он.
Rustam Safarov 9 июля 2013 в 01:30
бендеры черноморцы чечня сибирь гагарин колыма чет фишек дохуя ни слова правды история несовместимая разные факты в 100 лет)))
12 июля 2013 в 15:51
нехуя ты поэт я убитым прочитал интересно
Maxim Pashnev 8 июля 2013 в 22:56
улыбнуло)...Россия намного суровее, чем кажется иностранцам.
Ilya Nazolin 8 июля 2013 в 22:44
полная чушь.может полнравится только детям
Evgenia Stepanova 8 июля 2013 в 19:47
приеололи пластиковые окна на зданияз в 1998 году)
Vaskamak Mak 8 июля 2013 в 18:22
понравился.
Evgeny Shevtsov 8 июля 2013 в 17:47
Фильм сильный!!
Nikolay Petukhov 8 июля 2013 в 17:19
Офигенный фильм
Valery Razuvaev 8 июля 2013 в 15:47
Все чаще мелькает Россия на Западе.
Ruslan Kozenko 8 июля 2013 в 14:38
Говнище редкостное!(((
Dmitry Dromanov 8 июля 2013 в 19:06
дура
Ivan Filip 8 июля 2013 в 13:49
в порядке !!!!!!!!
Nikolay Nikolaevich 8 июля 2013 в 11:37
Отличный фильм
Viktor Tikhomirov 8 июля 2013 в 03:12
очень понравился
Alexander Baranov 8 июля 2013 в 02:16
Малкович жжот
Matvey Yazovskikh 8 июля 2013 в 00:11
можно приколотся))
Evgeny Litvinov 7 июля 2013 в 23:00
фильм суперский просто!
Irina Prokhorova 7 июля 2013 в 22:54
не тратьте время фильм того не стоит лутше мелодраму посмотреть чем эту муть
Evgeny Grachyov 7 июля 2013 в 22:54
береги честь с молоду...
Dmitry Rokossovsky 7 июля 2013 в 22:28
Это должны снимать русские, что-то в этом есть.
Sanya Ivanov 7 июля 2013 в 22:14
Фильм норм со смыслом
Oleg Alexeenko 7 июля 2013 в 20:03
люди, скинте кто знает название песен в фильме)
Sergey Perminov 7 июля 2013 в 19:02
пораша
Konstantin Artemyev 7 июля 2013 в 15:06
хороший фильм
Roman Matveyko 7 июля 2013 в 11:00
норм фильм
Artyom Aero 7 июля 2013 в 04:21
скажу так.. тут говориться далеко не о кино ляпах далеко не о том как люди жили.. все это бутафория, тут говориться, за честь, за достоинство людей.. как должны вести себя люди, не как барыги тупые.. общество вы приглядитесь, наконец ПОСМОТРИТЕ на мир трезво, эт все равно что за путина голосовать.. для кого-то как черным по белому, а кому-то даже не понять.
Alexander Orlov 7 июля 2013 в 02:36
фильм зачот смысол не для маленьких умов
Sergey Alexeenko 7 июля 2013 в 01:37
норм фильм че вы тут мутите!!!
Vladimir Kuznetsov 6 июля 2013 в 23:59
Хороший фильм, с неким своим смыслом. Советую к просмотру.
Gerasim Balakshy 6 июля 2013 в 22:37
Думаю, первоначальное название сценария - ИРЛАНДСКОЕ воспитание :-)
Maxim Grishin 6 июля 2013 в 21:54
на 3 ку
Dobry Zhuk 6 июля 2013 в 21:52
на один раз
Vadik Kormilets 6 июля 2013 в 21:07
Ерунда какая-то.Есть правда хорошие диалоги у деда Кузи,поучительные.
Roman Stepanov 6 июля 2013 в 20:58
суровый фильм!!!
Tamu Tsakhilov 6 июля 2013 в 17:22
с
Alexander Khovrin 6 июля 2013 в 15:36
хороший фильм
Regina Zhukova 6 июля 2013 в 15:32
Очень достойное кино! Советую.. особенно мужчинам! +1
Rishat Khalilov 6 июля 2013 в 23:04
;)
Rishat Khalilov 6 июля 2013 в 23:06
а женщинам тогда красную шапочку посмотреть ;)
Rishat Khalilov 6 июля 2013 в 23:07
тоже итальянцев
Vyacheslav Manannikov 6 июля 2013 в 13:15
Для одноразового просмотра.
Alexey Krytov 6 июля 2013 в 12:15
фильм понравился ,хотя есть немного несоответсвий по датам происходящего а в целом неплох 10 из 10 поставил бы
Rishat Khalilov 6 июля 2013 в 03:58
Первые слова заинтриговали : " В сталинские времена в СССР - целые криминальные сообщества - разных этносов !??? были депортированы по соображениям безопасности в регион на юго западе России Этот регион быстро превращается в криминальное ГЕТО ?-))) контролируемое различными кланами ))) Среди них самым бедным и самым пугающим становится Сибирский клан ))) ( Это они про Калыму ?))) Короче не буду смотреть после ещё комментов - всё понятно )))
6 июля 2013 в 23:34
Ришат, а я вот после твоих комментов даже включать боюсь!)
Ivan Tarkin 6 июля 2013 в 03:23
amerikosi teper' che luchshe nas znaut kakoe u nas vospitanie?
Nikolay Batyuchenko 6 июля 2013 в 03:01
Прикольный фильмак!!
Nikolay Batyuchenko 6 июля 2013 в 02:59
Ирина - ты на покимона похожа, ток хохлятский вариант))
Rishat Khalilov 6 июля 2013 в 03:59
а ты дебил
Ivan Ivanov 6 июля 2013 в 02:47
супер фильм. рекомендую всем
Andrey Khodaev 6 июля 2013 в 02:28
дерьмо полное
Irina Prokhorova 6 июля 2013 в 01:19
смотреть не рекомендую потратите зря время
Irina Prokhorova 6 июля 2013 в 01:18
реально я не могу понять как фильму можно было поставить 8.5 люди хорош пиарить это бездарное произведение
Evgeny Furkad 6 июля 2013 в 00:29
отличный фильм!)
Svetlana Kulikova 5 июля 2013 в 23:46
очень много ляпов и из истории, и из географии, и даже музыку в фильме неудачно подобрали (еврейская, а не русская), остаётся пожелать создателям фильма, получше изучать Россию)))
Denis Safron 5 июля 2013 в 22:32
надо на Мосфильме снять фильм про преступный мир Гарлема с Безруковым в главной роли!
Stanislav Panchenko 5 июля 2013 в 22:08
ПОЛНАЯ ФИГНЯ
Vitaly Vladyka 5 июля 2013 в 22:04
музычка на еврейскую похожа, русским духом не пахнет, фильм выдумка во всем)
Nikolay Ametov 5 июля 2013 в 21:57
Фильм так себе.
Ruslan Shakirov 5 июля 2013 в 20:46
НОРМ..........
Evgeny Frolov 5 июля 2013 в 20:25
5+
Dima Zachinyaev 5 июля 2013 в 20:21
Есть маленькие кляпы на которые просто не хочется обращать внимания.В общем хороший фильм!
Stanislav Kirilyuk 5 июля 2013 в 19:47
без фанатизма ! приятный спокойный фильм.
Pakha Filippov 5 июля 2013 в 19:46
80-е годы и у всех пластиковые стеклопакеты=))еще и малкович в это ввязался,режиссеру по ушам надо было дать за такие нестыковки!!!
Dmitry Papin 5 июля 2013 в 19:39
норма фильм
Maxim Samusev 5 июля 2013 в 19:22
Шикарно 10 из 10
Oleg Prokofyev 5 июля 2013 в 14:46
Фильм отсутствует, но я его посмотрел на другом сайте и не пожалел ни грамма! Фильм на 5 по 5ти бальной шкале! Советую!
Roman Veselov 5 июля 2013 в 13:23
фильм супер. 10 из 10
Katya Kotova 5 июля 2013 в 13:06
фильм крутой, хорошо, что я успела его посмотреть.
Vladimir Nikulnikov 5 июля 2013 в 12:40
я думаю если бы данный фильм снял Русский режиссер с Русскими актерами было бы значительно интереснее, а так банальный, унылый фильм, досмотрел его с 3й попытки, и то потому что ждал когда появятся медведи и балалайка(блин зря смотрел, видимо не нашли медведей)... Авторитет дед Кузя, звучит как то странно, в начале фильма у всех в поселке калашниковы были, (в те времена у населения только двустволки могли быть, у постовых милиционеров появились автоматы только в 90 после развала, момент с сапогами меня вообще убил, такое ощущение что керзовые сапоги это была мечта всего Молдавского народа ) т.е. восприятие на Западе России так и осталось на уровне Водка, балалайка, медведи.....
Sanya_kot Kovrigin 5 июля 2013 в 03:45
Огонь
Evgeny Cherny 5 июля 2013 в 02:09
Очень крутой фильм!
Yury Goloev 5 июля 2013 в 01:43
+10
Artyom Aero 5 июля 2013 в 01:19
Сложный фильм с глубоким смыслом, людям поверхностным,аморальным, не знающим, что такое честь и уважение лучше не смотреть!
Natalya Volynkina 5 июля 2013 в 01:15
СУПЕР
Vladimir Borschevsky 5 июля 2013 в 01:06
есть чем вечер убить...
Dima Pigalov 5 июля 2013 в 00:24
фуфло
Dima Zachinyaev 5 июля 2013 в 20:20
Просто нужно оставаться людьми.В любой ситуацыиииииии!!!!!!!!
Dima Silin 6 июля 2013 в 00:47
+
Evgeny Merkulov 5 июля 2013 в 00:02
Evgeny Merkulov 5 июля 2013 в 00:02
зачёт
Slavik Chonka 5 июля 2013 в 00:01
+
Nikolay Romanov 4 июля 2013 в 23:09
+
Alexander Malinovsky 4 июля 2013 в 22:52
+
Anton Antonov 4 июля 2013 в 22:42
пойдет... одноразовый
Alexander Beloedov 4 июля 2013 в 22:30
фильм конечно прикольный , но то что Сибирь находится в Приднестровье , америкосы дали маху )))
Sergey Lopanov 4 июля 2013 в 22:39
я так понял, что они просто родом оттуда!
Sergey Lopanov 4 июля 2013 в 22:41
Дед в одной из реплик в голубятне говорит, что хотел бы вернуться в сибирь и там прилечь. А сибирское здесь именно воспитание.
Sergey Lopanov 4 июля 2013 в 22:25
смотрел не отрываясь-сюжет не линейный, рекомендую.
Georgy Shapovalov 4 июля 2013 в 22:25
хороший фильмец!
Alexey Golovin 4 июля 2013 в 22:22
10 баллов!!!
Alexey Uvarov 4 июля 2013 в 22:16
мнения разняца !?!?! значит надо самому глянуть !
Sergey Ivanov 4 июля 2013 в 21:50
хороший фильм
Erik Makhsat 4 июля 2013 в 21:44
Бред
Erik Krayz 4 июля 2013 в 21:03
интересно смотреть фильмы такого типа.
Vlad Skosyrsky 4 июля 2013 в 20:39
10 балов
Elena Musevich 4 июля 2013 в 20:37
Типа русское кино про суровых сибирских урок, по книжке нашего татуированного писателя за границей, Николая Лилина, снятое итальянскими киношниками с интернациональными актёрами , повально говорящими здесь с одинаковым дурацким рычащим акцентом. Хочется верить, что книжка Лилина — реально бестселлер, и написано там всё по понятиям, но, как не силься, очень сложно воспринимать данное кино всерьёз. Вроде бы ничего особенного и не говорят.... Подумаешь, Малкович — грэндфазер Кузя, клички веселее, чем у Кроненберга (Чернило — мастер татух, Колыма, Гагарин), фразы там забавные, типа «Давай пить чифирь — лучший чай на свете». Но когда это всё так и прёт скопом, складывается ощущение (а затем и мнение), что такой вот бестселлер-аттракцион предназначался простым западным обывателям, любящим страшилки про промёрзлый русский край. Помимо злополучного деда Кузи, кормящего провинившегося бандюгана кокаином с ложки, в наличии посещение русских тюрем, похожих на канализационную шахту, кавказские бандиты, беспомощного вида менты-козлы, водка рекой (даже девочка 10 лет ходит с бутылём), рашн-карусели и т. д., к чему примешивается до одури знакомая история в стиле голливудщины и «Крёстного отца» про хорошего брата/плохого брата, которые после ряда эксцессов вступают на тропу войны. Если некоторую долю клюквы Дэвиду Кроненбергу в его «Пороке на Экспорт» можно было простить из-за хорошего состава, неплохого сценария и крутой бойни в сауне, то тут, будто намеренно подстраиваясь под Запад, создатели городят огород из всех этих странных традиций промёрзлого края, которые сами по себе может и любопытны, но по отдельности ничем столь же занимательным не скрашиваются. Именитые актёры, безусловно, заставляют работать даже самые безнадёжные фразы , но этот пункт не подкрепляется ничем особенным, кроме как скучным и раздражающим штампованным сценарием (странно, что махача не устроили по итогу) и совершенно неизобретательными съёмками. Лично я бы посоветовала интересующихся обычаями сибирских уголовников на данном материале не останавливаться, а порыскать вдобавок где-нибудь ещё. А то складывается ощущение, что имеешь дело с лубочной коммерческой фантазией.

4 из 10
Nikolay Pipetkin 4 июля 2013 в 22:57
оень поонравилась женская мода того времени)))мужчины в тулупах,вообще непонятных, а девченка в строченном пуховике на синтепоне))контробанда наверное)))
Sergey Lopanov 4 июля 2013 в 23:14
Пуховичок я тоже приметил )))
Evgeny Evseev 4 июля 2013 в 19:15
приднестровье это молдова, какая сибирь вообще???
Max Cheban 4 июля 2013 в 19:39
А чё там Приднестровье?
Evgeny Evseev 4 июля 2013 в 19:40
Макс, все действие там происходит
Max Cheban 4 июля 2013 в 19:42
Приднестровье в Сибири... Интригующе... xD
Evgeny Evseev 4 июля 2013 в 19:44
Макс, ну они на прямую это не утверждают=D но похоже они думают что это так=D
Evgeny Evseev 4 июля 2013 в 19:45
Макс, а сибирское воспитание это типа потому что банда сибиряков действующие лица
Svyatoslav Gennadyevich 4 июля 2013 в 19:07
"главный герой по имени Колыма", "матерый авторитет — дед Кузя"... Ну да, итальянцам то видней
Kolyan Koptev 4 июля 2013 в 18:43
нормальный фильмак
Vitalik Patriot 4 июля 2013 в 18:42
Класне кіно !!!Єдиний в ньому мінус це переклад...
Ilya Fedotov 4 июля 2013 в 18:06
хороший,на 9 :)
Ivan Merkulov 4 июля 2013 в 17:53
Сценарй хороший. Но на РУССКОМ былобы лучше.
Dmitry Fux 4 июля 2013 в 17:40
Русский был бы лучше
Olga Gadupyak 4 июля 2013 в 16:36
typou fulm
Ivan Ivanov 4 июля 2013 в 15:19
Прикольный фильм

Вы находитесь на странице Сибирское воспитание смотреть онлайн.
Вы можете посмотреть другие фильмы онлайн, а также последние серии любимых сериалов в разделе сериалы онлайн.